+7 (372) 977-78-53
Мурманская область, Островной, Карьерная улица, дом 93

Замена двигателя на культиватор крот

замена мотора на культиваторе нева

вопрос вот в чем, в 90-хх годах выпускали культиватор Крот, Малыш, привод был от двигателя б/п Дружба, 4л.с, 70см3, двигатель неплохой, если человек с руками то все ок. Двигатель самый умный что ли? у твоего китайца сломается двигло.и все, узловой ремонт - замена двигателя :-D.

Всем привет и хорошего урожая!
Имеется Крот московского разлива 15ти-детней давности. Собрался поменять движок на F 168 F или F 168 F-1. Что нужно и где докупить в Москве для безболезненного апгрейда? Кто какие грунтозацепы и плуги сипользует, где покупали?
P.S. Пробовал поискать тут поиском, но задержка в 60 секунд между запросами меня расстраивает
Я тоже по весне хотел на свой Крот купить двигатель Lifan 168 .Но потом все таки решил отказаться от него т.к. отзывы о нем 50/50... В итоге взял Honda GC190 . Доволен пока..Меня удивило то-что он с первого раза заводится))) Из минусов-это конечно-же цена. Я брал за 15 тыров. В комплекте был уже шкив для работы на Кроте. На раме просверлил два отверстия и установил на раму. И так же тросик газа на ручку. Покупал в Москве-искал в Яндексе.
Насколько я понял Honda GC190 на 6 лошадей? Как ощущения были после штатного движка?
Ну да-6 лошадей.Плюсы- как я уже говорил с первого раза заводится. Даже два месяца стоял на старом бензине с второго раза сразу приятно завелся.Намного тише работает.Бензин не нужно с маслом мешать-мелочь-но приятно.Что бы почувствовать мощь мне так кажется нужно утяжелять саму раму.Я поставил груз-но маловат он все таки.Правда по весне 1.5 сотки целены под картошку без проблем вспахал.Думою в дальнейшем утяжелять раму и поставить доп. третью пару фрез.Из минусов я уже говорил-цена.Ну в целом я доволен. Хотя по весне у меня стоял вопрос двигатель Лифан или новый культиватор покупать.Ну так как рама на Кроте(точнее редуктор) не убиваемый я решил все таки купить Honda GC190 .Когда покупал двигатель я приобрел еще грунтозацепы и окучник-но у меня так и не получилось с ними работать. Зарываются грунтозацепы на одном месте гребут и все...Местами менял-еще хуже)))
Ну да-6 лошадей.Плюсы- как я уже говорил с первого раза заводится. Даже два месяца стоял на старом бензине с второго раза сразу приятно завелся.Намного тише работает.Бензин не нужно с маслом мешать-мелочь-но приятно.Что бы почувствовать мощь мне так кажется нужно утяжелять саму раму.Я поставил груз-но маловат он все таки.Правда по весне 1.5 сотки целены под картошку без проблем вспахал.Думою в дальнейшем утяжелять раму и поставить доп. третью пару фрез.Из минусов я уже говорил-цена.Ну в целом я доволен. Хотя по весне у меня стоял вопрос двигатель Лифан или новый культиватор покупать.Ну так как рама на Кроте(точнее редуктор) не убиваемый я решил все таки купить Honda GC190 .Когда покупал двигатель я приобрел еще грунтозацепы и окучник-но у меня так и не получилось с ними работать. Зарываются грунтозацепы на одном месте гребут и все...Местами менял-еще хуже)))

Если редуктор исправен, то достаточно заменить двигатель на культиваторе. Сейчас в магазинах представлен большой выбор движков разных производителей. Для работы на даче смело выбирайте двигатели известных китайских производителей, таких как Champion, Forza,Lifan и т. д.

Есть у меня Крот с навесным к ниму оборудованием Московского завод. За 13 лет эксплуатации мотокультиватор попил из меня много крови, менял я поршень с цилиндром, затем зажигание 6-ть раз, карбюратор и мне это уже очень надоело каждый сезон его готовить к работе.
Возникла проблема с покупкой бензоагрегата 2,5-3 кВТ. И хотелось купить такой бензоагрегат, чтобы у него был сьемный двигатель и подходил на раму Крота. Смотрел много бензоагрегатов, но сочленение двигателя с генератором сделано определённой формы. Есть ли у кого какие наработки по поводу перестановки двигателя с бензоагрегата на раму Крота?
Заменил двигатель 15-летнего крота на Honda gx-120 sx4 (есть вариант QX4). Что называется, почувствуйте разницу. Как пересесть с "шестерки" на мерседес. В эксплуатации - "суперкрот".
Двигатели общего назначени Honda в принципе предназначены для электрогенераторов, но Honda - на мой взгляд №1 в мотомире - делает линейку действительно двигателей общего назначения, в том числе и для нашей пахоты.
Двигатель купил за 11 600 руб (www.g-p-e.ru), еще потратился на трехручейковый шкив с посадочным диаметром 18 мм (350 руб.) Ремень сел старый, ,дополнительно болт крепления вала М8 мм, 4 болта с гайкой М8 крепления двигателя к редуктору.
Детальные схемы есть на указанном сайте.
Выбор стоит между Honda gx-120 и Honda gx-160, последний помощнее, но смысла, на мой взгяд, ставить 160 нет.
Модификация S- вал 18 мм, Q - вал 19,05 мм. Шкивы есть и на первый вариант, и на второй. Шпонка вала идет в стандартной комплектации, прикреплена стяжкой к валу у нового двигателя (при покупке).
Посадочные отверстия для крепления двигателя (для 160 и 120 размеры одинаковы). Необходимо дополнительно высверлить два отверстия для крепления двигателя (всего отверстий 4, 2 родных подходят). Целесообразно отверстия фрезеровать, чтобы иметь возможность перемещать двигатель и соответственно регулировать натяжение ремня.

Замена двигателя культиватора на примере "Крота". Как установить новый двигатель на культиватор, подключить управление газом, зажиганием самостоятельно.

Нигде не пишут, что двигатели для генераторов, но их высокое качество от этого не страдает - у двигателей регулировка оборотов (газ) выставляется как бы "ступенчато", т.е. чтобы газ сбрасывался, как на мотоцикле, надо ослабить гайку крепления рычага, чего я делать не стал (даже не стал подключать штатный кротовский трос). При пахоте не делаешь перегазовки, как на мотоцикле, поэтому проще выставлять рычагом стабильные обороты и пахать. Пока ни разу двигатель (120) не сдал, мощи хватает.
Единственно - за державу обидно. Неужели мы годимся только на установку сделанного в Таиланде (моя любимая страна) Honda на нашу "сверхжелезную" трансмиссию?!
Всем привет и хорошего урожая!
Имеется Крот московского разлива 15ти-детней давности. Собрался поменять движок на F 168 F или F 168 F-1. Что нужно и где докупить в Москве для безболезненного апгрейда? Кто какие грунтозацепы и плуги сипользует, где покупали?
P.S. Пробовал поискать тут поиском, но задержка в 60 секунд между запросами меня расстраивает
Заменил на своем "кроте" двигатель после 23 лет работы с двухтактного на четырехтактный фирмы "скат" мощностью 6.5 л.с .При том, что вес увеличился всего на 7 кг, это плюс, но вот тяга возросла значительно. При том, что новый двигатель в четыре раза по объему больше, стоит 5800 и по характеристикам значительно лучше старого,не шумит и не требует смешивать бензин с маслом, советую сделать такую замену без колебаний. Нужно только выточить новый шкив с внутреним размером в 20 мм,(было 16 мм) при этом размеры наружного диаметра можно увеличить до 50 мм, большего не требуется иначе обороты фрез будут высокими, заменить привотной ремень соответствующей длины мне потребовалось удлининие всего на 20 мм,, добавить грязезащитные щитки (иначе летят комья земли в лицо) и просверлить на раме два отверстия (задние совпадают идеально).Трос управления газом нужно прижимом зажать на теле двигателя, а тросик пропустить через отверстие в рычаге привода карбюратора и заать (можно соединителем провода от светильника отрезав половинку колодки). Испытания мотоблока показали лучшую обрабатываемость почвы, при этом трава не забивает культиватор и не налипает на ребрах рыхлителя, а просто срезается под более мощным вращением.Производительность тоже выросла как минимум в два-три раза и мотоблок не прыгает по земле а перемалывает ее даже на средних и малых оборотах, не напрягаясь. Раньше чтобы глубже пропахать, приходилось давить на "крота" рукой на бензобак, так, что на уклах краска стерлась, а теперь этого делать не нужно. Получился очень сбалансированный культиватор. Да и заводится с пол-пинка.
В этом году купил Лефан-160 и шкив для крота. Позаверению продовца для установки на раму надо просверлить два отверстия, но сверлить не чего не пришлось. На вал нужена втулка чтобы шкив не болтался, но так как в наличии не было решил проблему установкой шайб с внутреним диаметром 18мм постави 5 штук и все стало нормально. И еще купил для крота дополнительный ряд ножей стало уже веселее бегать с ним по огороду.
Извините но не люблю болтунов которые несут всякую ересь! Как Вам удалось на сплошной вал диаметром 19,05мм поставить шайбы с диаметром отверстия 18мм?
Есть у меня Крот с навесным к ниму оборудованием Московского завод. За 13 лет эксплуатации мотокультиватор попил из меня много крови, менял я поршень с цилиндром, затем зажигание 6-ть раз, карбюратор и мне это уже очень надоело каждый сезон его готовить к работе.
Возникла проблема с покупкой бензоагрегата 2,5-3 кВТ. И хотелось купить такой бензоагрегат, чтобы у него был сьемный двигатель и подходил на раму Крота. Смотрел много бензоагрегатов, но сочленение двигателя с генератором сделано определённой формы. Есть ли у кого какие наработки по поводу перестановки двигателя с бензоагрегата на раму Крота?
Аналогичная ситуация: приобрёл 12 лет назад крота омского производства, Крот ОМ . 5 лет радовался жизни, пока тесть не настоял с навесным оборудованием. Вот тут и начались неприятности с плугом он совсем не пошел, но вот окучник потянул хоть и в надрывом, но после 3 лет такого использования посыпался в буквальном смысле. Каждый год 2 поломки минимум и все с движком, в этом году не смог завести пришлось на поклон к соседям. Резюме:- нельзя использовать легкий культиватор для тяжелых работ, типа вспашка плугом. если всё таки хотите пахать, то купите блок. А я пока поставлю импортный движок на моего крота и с фрезами он ещё лет 15 проработает.

На культиваторе Крот не заводиться старый двигатель? Надоело его Замена отечественного 2-х тактного мотора мотокультиватора Крот на импортный, 4-х тактный двигатель. Производим Заменить двигатель на культиваторе или мотоблоке можно в нашем павильоне "Садовый Помощник" в Москве.


Постараюсь в двух словах рассказать о том, что для замены двигателя мотоблока или культиватора необходимо купить и как быстро и качественно произвести замену и проверку работоспособности полученного агрегата. Для замены двигателя на мотоблок Крот и его аналогах, необходимо приобрести:.

Инструкция по замене двигателя мотоблока – особенности разных моделей.


замена двигателя на культиватор кумир


замена двигателя на культиваторе крот своими руками

замена двигателя на культиваторе тарпан


замена двигателя на культиваторе крот на лифан


замена двигателя на культиваторе прораб

замена двигателя на культиваторе крот видео


замена двигателя на культиваторе


замена двигателя на культиваторе крот

















НАВЕРХ