+7 (372) 977-78-53
Мурманская область, Островной, Карьерная улица, дом 93

Устройство пускового подогревателя газель некст дизель

устройство пускового подогревателя камаз

Строительная техника - Устройство и работа предпускового подогревателя двигателя автомобилей КамАЗ-5320 и КамАЗ-4310.

Подогреватели, работающие на дизельном топливе
Предпусковые подогреватели автомобильных двигателей, работающие на дизельном топливе, имеют по сравнению с бензиновыми подогревателями ряд конструктивных особенностей. Эти особенности в первую очередь связаны с различиями физических свойств дизельного топлива и бензина.
Дизельное топливо в отличие от бензина менее летуче и более вязко. Его вязкость значительно возрастает при отрицательных температурах и к тому же возможно выпадение из него парафинов. В силу этих свойств преодолеть силы поверхностного натяжения, распылить и обеспечить получение однородной смеси дизельного топлива с воздухом во всем объеме горелки при подаче по аналогии с бензиновыми подогревателями, т. е. самотеком, практически невозможно.
Создание же неоднородной смеси в горелке подогревателя приводит к недожогу топлива, вызывающему образование в отработавших газах подогревателя продуктов неполного сгорания, вследствие чего топливо догорает на выходе из подогревателя. Это вызывает уменьшение теплопроизводительности и КПД подогревателя. Продукты неполного сгорания топлива в виде нагара, имеющего низкий коэффициент теплопроводности, интенсивно скапливаясь на внутренних поверхностях горелки и стенках теплообменника, нарушают нормальное протекание процесса горения и ухудшают теплообмен между горячими газами и теплоносителем. В результате резко снижается срок службы подогревателя или требуется периодическое техническое обслуживание его с целью очистки внутренних поверхностей от нагара. В противном случае эффективность подогревателя значительно снижается. Догорание частиц топлива и его паров на выходе из подогревателя при использовании отработавших газов подогревателя для обогрева масла в двигателе автомобиля повышает пожарную опасность и может вызвать локальный перегрев масла в картере двигателя.
Таким образом, предпусковые подогреватели, работающие на дизельном топливе, должны иметь конструктивные элементы, обеспечивающие качественное его распыливание.
К особенностям современных дизельных подогревателей следует отнести применение на них в подавляющем большинстве принудительного способа циркуляции теплоносителя в период предпускового прогрева двигателя. Это объясняется тем, что дизельные автомобильные двигатели имеют большую металлоемкость по сравнению с карбюраторными двигателями.
Исследования ряда двигателей показали, что для обеспечения равномерного предпускового разогрева их в относительно короткое время, отводимое на подготовку двигателя к принятию нагрузки, термосифонная циркуляция недостаточна, а потому целесообразно применять принудительную циркуляцию теплоносителя, обеспечивающую лучший разогрев подшипников коленчатого вала и необходимое снижение момента сопротивления вращению его в период пуска.

Автономный предпусковой подогреватель 2.jpg. Устройство автономного предпускового подогревателя 1. Вентилятор 2. топливный насос 3. датчик температуры 4. датчик перегрева 5. горячая вода (выход) 6. холодная вода 

Имеется еще ряд конструктивных особенностей, отличающих дизельные подогреватели от бензиновых. В целом же они близки по конструкции и могут быть унифицированы по основному узлу - теплообменнику.
Устройство отечественных дизельных подогревателей. В настоящее время выпускается ряд дизельных подогревателей типа ПЖД (подогреватель жидкости, дизельный), устанавливаемых на автомобили МАЗ, КрАЗ, МоАЗ, БелАЗ.
Для автомобилей МАЗ, КрАЗ, МоАЗ применяется подогреватель ПЖД-44, для БелАЗ - ПЖД-70, для КамАЗ - ПЖД-30.
Подогреватели ПЖД-44 и ПЖД-70 различаются в основном по теплопроизводительности, близки по конструкции и унифицированы по основным узлам.
Предпусковой подогреватель ПЖД-30 двигателей автомобилей КамАЗ аналогичен по конструкции двум первым, но имеет ряд более совершенных узлов, в значительной мере устраняющих недостатки, присущие им.
Все дизельные подогреватели, выпускаемые у нас в настоящее время, имеют жидкостные теплообменники. Дизельные воздушные подогреватели для автомобилей отечественной промышленностью не выпускаются.
Современные серийно выпускаемые дизельные подогреватели состоят из следующих основных узлов: котла подогревателя, насосного агрегата, электромагнитного топливного клапана, пульта управления. Подогреватели типа ПЖД-30, кроме вышеназванных узлов, имеют в конструкции дополнительно: источник высокого напряжения, электронагреватели топлива. В конструкции и компоновке общих для дизельных подогревателей узлов также имеется ряд различий.
Котел подогревателя состоит из теплообменника и горелки. В отличие от бензиновых подогревателей горелки дизельных подогревателей только съемные. Это дает возможность периодически или по мере необходимости очищать внутренние поверхности горелки и газохода теплообменника подогревателя от нагара, а также более четко контролировать в производстве качество горелки, являющейся основной частью дизельного подогревателя.
Теплообменник дизельного подогревателя конструктивно практически не отличается от теплообменника бензинового подогревателя, т. е. имеет две соединенные между собой цилиндрические рубашки и газоход с поворотом на 180°.
Горелка дизельного подогревателя в силу ряда особенностей, рассмотренных ранее, отличается по принципу протекания процессов смесеобразования и сгорания топлива и соответственно по конструкции от горелки бензинового подогревателя и приближается по конструкции и принципу действия, скорее, к камерам сгорания газотурбинных двигателей.

На автомобилях в РФ чаще всего устанавливают предпусковые подогреватели от компаний Webasto, Eberspacher и Теплостар. Ремонт предпускового подогревателя Вебасто (а также устройств от других производителей) может понадобиться в таких случаях: Устройство не включается. Подогреватель 

Для обеспечения достаточно полного сгорания дизельного топлива, определяющего в конечном итоге эффективность и долговечность подогревателя, для обеспечения надежности приведения в условиях отрицательных температур необходимо, чтобы выполнялись:
определенное количественное соотношение подаваемого на сгорание топлива и воздуха;
образование однородной смеси по всему объему горелки;
устойчивое воспламенение смеси.
Количество подаваемого на сгорание топлива для обеспечения требуемой теплопроизводительности устанавливается на основе приближенного расчета и уточняется экспериментальной проверкой.
На основе опыта исследований подогревателей типа ПЖД установлено, что средняя величина коэффициента избытка воздуха, при которой обеспечиваются оптимальные условия работы подогревателя, лежит в пределах 1,2-1,5.
С уменьшением значения коэффициента избытка воздуха длина факела в котле подогревателя возрастает и догорание топлива происходит по всей длине газохода подогревателя и даже за его пределами. При этом, хотя температура в зоне горения несколько возрастает, теплопроизводительность подогревателя снижается, так как не обеспечивается полное сгорание всего подаваемого топлива в зоне теплообменника. Увеличение коэффициента избытка воздуха снижает температуру сгорания, что также снижает теплопроизводительность подогревателя.
Существенное значение на протекание процесса сгорания топлива оказывает распределение воздуха по объему горелки и соответственно значение коэффициента избытка воздуха в различных поясах горелки. Последнее обстоятельство определяется конструкцией горелки подогревателя.
Для примера рассмотрим устройство дизельного подогревателя ПЖД-44 (рис. 8). В передней части котла подогревателя с помощью фланца и болтов устанавливается горелка, представляющая собой два цилиндра, установленные один в другой. Внутренний цилиндр 12 имеет отверстия, наружный цилиндр 13 отверстий не имеет. В передней части горелки между наружным и внутренним донышками цилиндров устанавливается неподвижный многолопаточный центростремительный завихритель 11. В выходной части горелки имеется сужение в виде сопла.
Рис. 8. Устройство подогревателя ПЖД-44: 1 - топливный шестеренчатый насос; 2 - электродвигатель насосного агрегата; 3 - вентилятор; 4 - жидкостный насос; 5 - всасывающий патрубок жидкостного насоса; 6 - свеча накаливания; 7 и 9 - топливопроводы; 8 - электромагнитный топливный клапан; 10 - форсунка; 11 - завихритель; 12 - внутренний цилиндр горелки; 13 - наружный цилиндр горелки; 14 - патрубок выхода нагретой жидкости; 15 - прямой газоход; 16 - наружная жидкостная рубашка; 17 - внутренняя жидкостная рубашка; 18 - обратный газоход; 19 - патрубок подвода жидкости в теплообменник котла; 20 - сливной краник; 21 - газоотводящий патрубок; 22 - дренажная трубка; А - нагретая жидкость в двигатель; Б - отработавшие газы к масляному картеру двигателя; В - жидкость от двигателя; Г - жидкость от насоса в котел подогревателя
Воздух от вентилятора 3 подогревателя подводится к горелке тангенциально. Вследствие такого подвода он получает закрутку и далее разбивается на два потока: первичный и вторичный. Первичный поток подается в зону сгорания через завихритель 11, вторичный проходит в кольцевую полость, образуемую внутренним и наружным цилиндрами, и через отверстия во внутреннем цилиндре попадает в зону сгорания.
Неподвижный завихритель дополнительно турбулизует первичный поток воздуха, получившего предварительную закрутку в результате тангенциального подвода к горелке. Распыленное форсункой топливо подается в поток интенсивно движущегося воздуха и смешивается с ним, образуя по всему объему горелки относительно однородную смесь, которая в период приведения подогревателя в действие (розжиг) воспламеняется от свечи накаливания. Но так как для воспламенения дизельного топлива при отрицательных температурах требуется большое количество тепла, то поверхность нагрева свечи накаливания дизельного подогревателя и ток, потребляемый свечой, соответственно больше, чем у бензиновых подогревателей. После приведения подогревателя в действие свечу отключают. Дальнейшее воспламенение осуществляется за счет нагрева внутренних поверхностей горелки и непрерывности потока пламени. Кроме того, надежность воспламенения смеси в горелках дизельных подогревателей повышается вследствие наличия такой структуры газового потока в горелке, при которой имеет место область пониженного давления вдоль оси горелки по направлению к форсунке. В результате часть газового потока с высокой температурой возвращается к форсунке, что способствует воспламенению новых порций смеси.
Вторичный поток воздуха, проходя через отверстия во внутреннем цилиндре, проникает в поток горящих газов, смешивается с ними и частицами не полностью сгоревшего топлива и способствует полному догоранию топлива. О

Неисправности предпускового подогревателя 14ТС-10, которые могут быть устранены собственными силами. Предпусковой подогреватель 14ТС-10 после включения не запускается, при этом необходимо: Проверить наличие топлива в баке;; Проверить предохранители: - 5А - подогреватель не 


В остальное время года (когда температура воздуха не ниже +5°С) подогреватель должен быть снят с трактора и храниться в закрытом сухом помещении. Устройство предпускового подогревателя ЮМЗ. В систему предпускового подогрева входят котел с горелкой и свечой накаливания, 

Схема работи пускового подогревателя двигателя автомобиля ГАЗ-66. Материалы » Устройство грузовых автомобилей » Схема работи пускового подогревателя двигателя автомобиля ГАЗ-66. Пусковой подогреватель автомобиля ГАЗ-66 предназначен для прогрева двигателя перед его пуском при низкой 


Устройство пускового подогревателя МАЗ. Пусковой подогреватель (рис. 60) двигателя предназначен для прогрева двигателя перед его пуском при температуре окружающего воздуха ниже —5°С и установлен впереди радиатора системы охлаждения. Котел подогревателя постоянно включен в систему 


Предпусковой подогреватель бензинового двигателя. Устройство и работу предпускового подогревателя, работающего на бензине, рассмотрим на примере подогревателя карбюраторного двигателя автомобиля ЗИЛ-431410, изображенного на рис. 1. устройство и работа предпускового подогревателя 

Типы предпусковых подогревателей, их устройство, установка «Вебасто» и способы управления им.


В статье подробно раскрыто устройство предпускового подогревателя МТ-ЛБ – войскового артиллерийского тягача и транспортера, различные модификации которого десятилетиями успешно эксплуатируются в народном хозяйстве страны в условиях Крайнего Севера.


Устройство[править | править код]. Основные компоненты жидкостного предпускового подогревателя: электронный блок управления подогревателем (контроллер, отслеживающий температуру, перегрев, подачу топлива, воздуха и т. д.) топливный насос с топливопроводом 

Какое назначение пускового подогревателя в системе охлаждения? Перед пуском двигателя в холодное время года пользуются пусковым подогревателем с целью прогрева стенок цилиндров и поддона картера, что значительно облегчает пуск. Подогреватель двигателя автомобиля ГАЗ-53А (рис.


Устройство и работа предпускового подогревателя автомобилей Камаз. Предпусковой подогреватель автомобиля Камаз предназначен для нагрева жидкости в системе охлаждения и масла в картере двигателя перед его пуском в холодное время года. Техническая характеристика предпускового 


Принцип работы предпускового подогревателя. Устройство монтируется под капотом автомобиля в наиболее свободном месте. В современных транспортных средствах для автономных отопителей имеется специальное место. Предпусковой подогреватель подключается к системе охлаждения, а также 

Принцип действия и устройство предпускового подогревателя двигателя, подробно о том, как работает подогреватель, что происходит с двигателем, до какой температуры он прогревается.


Назначение предпускового подогревателя. Устройство, являясь необходимым атрибутом автомобиля в зимнее время и позволяет сэкономить много времени и сил. Предпусковой подогреватель запускает двигатель и прогревает заранее, до того, как владелец садится за руль транспортного средства.


Установка предпускового подогревателя Устанавливать автономные предпусковые подогреватели сложнее – дополнительно приходится монтировать котел, подсоединять топливный насос устройства к топливной системе и подавать на него 

Предпусковой подогреватель предназначен для облегчения запуска двигателя в холодных условиях. Вместе с тем, предпусковой подогрев двигателя обеспечивают и другие устройства: свечи накаливания, подогреватели дизельного топлива, подогреватели масла. Схема предпускового подогревателя.


устройство предпускового подогревателя webasto


устройство пускового подогревателя пжд 30

устройство предпускового подогревателя камаз


устройство пускового подогревателя вебасто


устройство предпускового подогревателя двигателя

устройство предпускового подогревателя гидроник


устройство предпускового подогревателя


устройство пускового подогревателя







НАВЕРХ