+7 (372) 977-78-53
Мурманская область, Островной, Карьерная улица, дом 93

Советские канистры купить

военные канистры советские

6 дн. назад Объявление о продаже Канистры советские в Санкт-Петербурге на Avito.

Старые топливные канистры
Фирма Мюллера из Швельма под руководством главного инженера Винценца Грюнвогеля (1905-1977) разрабатывает революционно новый дизайн канистры.
Канистра прямоугольной формы состоит из двух штампованных пластин скрепленных между собой с помощью сварки. Вместимость новой канистры составила 20 литров, весила она 4 килограмма. Закрывается канистра пробкой и имеет ручку с тремя рукоятками. Данная конструкция ручки позволяет переносить четыре пустые канистры за внешние рукоятки и две полные канистры за центральные рукоятки одним солдатом. Форма и прочность новой канистры обеспечивала возможность укладки их одна на другую до пяти штук. Оранжево-красные краски наносимые горячим методом, обеспечивали защиту канистры от коррозии. Трубка расположенная внутри канистры за пробкой препятствует раскачиванию канистры во время езды.
Производство новой канистры начинается в 1937 году в сотрудничестве с штамповочным заводом Амби-Бадд в Берлине, который имел необходимое оборудование для запуска канистры в серию. С 1938 года к Мюллеру и заводу Амби-Бадд присоединяется Новак Баутцен и начинается крупномасштабное производство канистр для нужд армии. Новая канистра была впервые использована в военных операциях 1938-139 годов — оккупации Австрии и Чехословакии и в польской компании. До 1940 года применение канистры тщательно скрывается немецкими войсками. И только начиная с 1940 года, новая универсальная канистра полностью заменяет старые канистры. С этого же года начинается копирование канистры другими странами.
Ранняя модель канистры (1937-1941)
Начальная модель канистры имела штамповку в виде креста, что бы избежать деформации. Рисунок с изображением ранней модели канистры с ее размерами:
На ранней модели была следующая маркировка с вверху в низ:
• Kraftstoff 20 л — «топливо 20 литров» (нанесение штамповкой или краской),
• Feuergefahrlich — «легковоспламеняющиеся» (нанесение штамповкой или краской),
• год выпуска,
• логотип производителя,
• число, значение которого пока не подтверждено (возможно, код поставщика металла для корпуса канистры),
• некоторые модели были отмечены Heer — «армия» (нанесение штамповкой или краской) (возможно , для предотвращения кражи).
Стандартная модель (1939 — 1945)
Окончательная форма канистры появилась в 1939 году. Принципиальная разница с предыдущей моделью была более сложной формы штамповка для армирования, в результате чего, произошло небольшое изменение маркировки. Маркировка в основном осталась похожа на маркировку в ранней модели, за исключением того, что «Heеr» заменяется на «Wehrmacht» — вооруженные силы. И тем, что любой род войск может быть владельцем канистры, что так же подтверждается маркировкой. Всей длине ручки уже не сварные для облегчения массового производства.

Бочка железная объемом 700 литров(0,7 тонны). Канистры железные советские практически новые 20 - литровые. Пластиковые советские канистры новые(пищевые) и б/у(технические) 10 - литровые. Дизельное топливо(солярка) Пластиковые бутылки 1,5-2-2,5 литра чистые для пищевых 

У этой стандартной маркировки были некоторые альтернативные варианты. На некоторых моделях отсутствовала маркировка, нанесенная по сторонам канистры. В таких канистрах маркировка была нанесена на ручке.
На некоторые канистры краской наносились числа — «20» и «24», что означало вес полной канистры с бензином 20 килограмм и водой 24 килограмма.
Изображения стандартной канистры и ее ручки (размеры совпадают с ранней моделью):
Наиболее распространенными цветами окраски канистры являются «Feldgrau» — зеленовато-серые, «Schwarzgrau» — черный серый, обычно называют танковые серый, и «Dunkelgelb» — темно-желтый, последний наиболее редкий.
Специальная модель канистры для воды (1940 — 1944)
Успех новой канистры привел к тому, что в 1940 году была создана специальная модель для воды. Не надо забывать, что для войск так же была необходима вода. Вермахт имел большие моторизованные дивизии, которые использовали воду для охлаждения двигателей, особенно это касалось тех частей которые воевали в Африке.
Эта новая модель канистра потерял свою старую маркировку Kraftstoff и Feuergefahrlich которые были заменены Wasser — «вода» и большой белый крест, чтобы определить содержание канистры. Также часто присутствуют — Waffenamt черный штамп, номер 24 окрашены в красный (вес в килограммах в полной канистры), и «W» окрашенная в белый цвет. Существовала, так же как и с топливной канистрой, маркировка, которая наносилась на ручку, а не на стороны канистры.
Ниже приводится рисунок водной канистры (размеры совпадают с ранней моделью):
Производственная линия.
Фотографии различных процессов сборки на заводе Мюллера в Швельме в конце пятидесятых...
Пресс для штамповки канистр.
Подготовка к сборке.
Сварка канистр.
Конечная обоработка бокового шва канистры.
Производство ручек.
Прикрепление ручки к канистре.
Прикрепление пробки к канистре и чистка канистр.
Противокоррозионная обработка канистр.
Покраска канистр.
Копии
Британская армия скопировала и производила стандартную модель канистры для собственного использования.
Швейцарская армия скопировала и производила как ранние, так и стандартные модели канистр.
Итальянская армия скопировала и производила канистру похожую на стандартную модель, а так же производила ранние модели немецких канистр.

20 000 сум: Продам советские металические 20литровые канистры есть 3шт цена за 1шт.

Армия США так же скопировала канистры, но американские канистры имели несколько другую конструкцию и совершенно другой вид пробки.
http://www.neftepro.ru/publ/22-1-0-31
Снабжение бензином армии во время второй мировой войны
Автоцистерны
С давних времен у людей возникала потребность хранить и перевозить жидкости. В первую очередь — воду, затем — вино, молоко и другие текучие продукты. Для их размещения пользовались специально сработанными ёмкостями — бочками. Когда появились автомобили, их двигателям потребовался жидкий продукт переработки нефти — бензин. И его нужно было доставлять к потребителям. И одновременно с самосвалами и фургонами начинают распространяться цистерны на шасси автомобиля.
Поскольку автомобилизация распространялась взрывными темпами, среди автоцистерн главными стали те, что предназначены для жидкого автомобильного топлива. Но постепенно становилось понятным, что в автоцистернах можно перевозить не только бензин или керосин, но и другие жидкости — например, молоко, питьевую воду. В дальнейшем эволюция автоцистерн продолжалась. В 30-х годах прошлого века появляются автоцистерны для перевозки сжиженных газов, строительных растворов, и, конечно же, ассенизационные. А потому представляется логичным начать с истории автоцистерн, предназначенных для... Проще говоря, со всего того, что в просторечии именуют «бензовозами».
Добавка Р-9 превращала автомобильный бензин в авиационный.
Горючее в годы войны с баз производства в части поступало марки Б-78 с октановым числом 78, не этилированным. А для двигателей самолетов АШ-82ФН, установленных на наших истребителях, требовался авиабензин с октановым числом не ниже 95. Для повышения октанового числа и приготовления нужного нам бензина в часть поступала ядовитая жидкость с тетраэтилсвинцом, имевшая наименование по номенклатуре Р-9. Достаточно на 1 килограмм авиабензина Б-78 добавить 4 миллилитра этой жидкости, и октановое число его возрастало до 95. Бензин теперь имел наименование 4Б-78.
Действующая армия… Не знала трудностей с нефтепродуктами
Готовя страну к неизбежной войне, советское правительство выделяло нефтяную промышленность как приоритетное направление экономики. В 1940 году было добыто 31,1 миллиона тонн нефти, что составило свыше 10 процентов мировой добычи. И хотя основная масса нефти добывалась в Кавказском регионе (около 72 проц. в Азербайджане и около 15 процентов на Северном Кавказе), нефть уже добывали и в восточных районах страны, которые давали около 6 миллиона тонн нефти в год. Работали 20 нефтеперерабатывающих и 9 нефтемаслозаводов, суммарная мощность которых в целом обеспечивала потребности армии, флота и народного хозяйства. Слабым местом оставалось только производство высокооктановых авиабензинов ввиду недостаточного развития вторичных процессов переработки сырья.
Придавая исключительное значение нефти, командование РККА для прикрытия основного — Бакинского — района нефтедобычи уже в 1938 году сформировало 3-й корпус ПВО и 8-й истребительный авиационный корпус ПВО. В мае 1942 года на базе 3-го корпуса была образована Бакинская армия ПВО (генерал-майор артиллерии П.М. Бескровнов), в состав которой вошли 8-й истребительный авиакорпус, девять зенитных полков, другие части. Организационно армия входила в состав Закавказской зоны ПВО, с апреля 1944 года — в Закавказский фронт ПВО, с 1945 года — самостоятельная. Примечательно, что в годы войны ни одна бомба на нефтяные объекты Азербайджана не упала. В ходе битвы за Кавказ Бакинская армия ПВО отразила все попытки немецко-фашистской авиации прорваться к Баку, уничтожив на дальних подступах восемь самолетов противника.
Не удалось противнику воспользоваться нашей нефтью и при временном захвате части нефтяных районов на Северном Кавказе. Позднее Н.К. Байбаков вспоминал, что в июне 1942 года его вызвал И.В. Сталин и сказал: «Вы должны немедленно вылететь на юг. Если оставите немцам хоть каплю нефти, мы вас расстреляем. Но если вы уничтожите промыслы, а немец не придет, и мы останемся без нефти, — тоже расстреляем». На вопрос Байбакова о том, нет ли альтернативы, Сталин показал пальцем на голову и ответил: «А мозги вам зачем? Летите, молодой человек, на Кавказ и решайте вопрос с товарищем Буденным». Н.К. Байбаков справился с поручением. В районе Краснодара и Майкопа все объекты добычи и переработки нефти были выведены из строя, и противнику их восстановить не удалось. А грозненские заводы успели демонтировать и подготовить к эвакуации, но немцы отступили, и их снова восстановили. Немецкая авиация в июне 1942 года бомбила только Саратовский нефтеперерабатывающий завод и Константиновский нефтемаслозавод около Ярославля, но они тоже были немедленно восстановлены. Нефтяная промышленность, несмотря на падение нефтедобычи на 1/3, уверенно и без перебоев продолжала обеспечивать горючим Красную армию и ВМФ.
Н.К. Байбаков
Надо отметить, что определенное значение в этом отношении имели и мобилизационные запасы горючего, которые в СССР начали создаваться еще с 1932 года. Государственные резервы Кр

1000 KGS. Канистры советские железные состояние отличное.


Продам канистры 40л советские, Харьков, Украина.

Продам две алюминиевые советские канистры с рычажными крышками. Использовались совсем мало. Требуют замены устаревших резиновых уплотнителей. Цена 500 руб


военные канистры советские купить


советские канистры для бензина

советские канистры второй мировой войны


советские канистры rotopax


советские канистры пластиковые

советские канистры для


советские канистры второй мировой


советские канистры















НАВЕРХ