+7 (372) 977-78-53
Мурманская область, Островной, Карьерная улица, дом 93

Подключить краскопульт к автомобильному компрессору

подключение краскопульта

Также нельзя просто подключить краскопульт к выходу компрессора через шланг. Это связано с тем, что воздух, подаваемый в краскопульт должен быть очищен от влаги и масла, а также должен подаваться под определенным давлением. Рекомендуемое рабочее давление конкретно 

Давно собирался написать о таком методе, но все как-то руки не доходили. Нередко бывает нужно покрасить свою машину, а денег на то, что бы кому нибудь ее для этого отдать нет. Приходится делать самому. И здесь возникает много проблем — в первую очередь это необходимость в достаточно дорогостоящем оборудовании. Один только самый простенький компрессор обойдется в минимум в 200 долл. и я при этом сильно сомневаюсь, что его производительности действительно хватит для питания краскопульта. Да, конечно, можно взять самый простой одноцилиндровый компрессор, нагонять им воздух в самодельные ресиверы из тех же 50л. пропановых баллонов и красить поэлементно, но это, как мне кажется уж очень геморойно. Я столкнулся с необходимостью покраски машины впервые где-то 3 года назад. Денег не было, был маленький компрессор с ресивером в 26 литров, и самый примитивный китайский краскопульт, даже без регулировки факела. Первая же попытка перекрасить багажник Ауди 100 этим оборудованием дала конскую шагрень и это при довольно жидко разведенной краске. Перерыв интернет, я столкнулся с утверждением, что причина такой шагрени — в недостаточном давлении, являющимся следствием низкой производительности компрессора. Вариантов было мало — доп.ресивер и поэлементная покраска, либо более производительный компрессор. На компрессор денег не было. С пропановыми баллонами связываться не хотелось — их надо было мыть, скручивать намертво вкрученный вентиль и т.п. И тут мой взгляд упал на стоящий в гараже баллон с углекислотой.
"Интересно", подумалось мне, "а ведь это тоже простой газ под давлением…"
Далее был проведен простой эксперимент — шланг углекислоты был отцеплен от сварочника, в его конец вставлен переходник "6 мм шланг-быстросъем мама", на углекислотном редукторе выставлено где-то 4 атм и попробовал я покрасить небольшую металлическую пластину. Получилось. Шагрень была минимальна.
На следующий день отжалел 50 долл. на покупку нового краскопульта. Купил китайца, Auarita H-827 Kit. И дальше экспериментировал уже с ним. По результатам этих экспериментов была покрашена машина. Затем еще одна, затем еще… Я не занимаюсь кузовным ремонтом, просто так легли карты, что за последние 3 года были полностью перекрашены 3 машины и отдельно еще куча элементов.

Первое, что нужно знать при покупке пневматического краскопульта, это то, что для его функционирования необходим воздушный компрессор. Без компрессора любой пневматический инструмент бесполезен. Более того, для подключения краскопульта к компрессору нужен специальный 

Сегодня выдалось немного свободного времени и я решил рассказать о некоторых особенностях такого процесса, мало ли кому это может пригодится.
Сразу хочу предупредить — я никого не агитирую красить углекислотой вместо воздуха. У вас есть компрессор? Отлично! Нету? Не беда — можно использовать углекислоту, ведь баллон с углекислотой можно взять на прокат или одолжить вообще бесплатно, а вот аренда компрессора — дорогостоящее удовольствие.
Немного экономики. Стоимость обмена углекислотного баллона на полный в моем городе — 4 долл. Это на фирме, занимающейся техническими газами. Если менять на местном ликеро-водочном заводе, то будет еще дешевле(3 долл., вроде). Самый дешевый двухпоршневой компрессор стоит 200 долл. Одного полного баллона углекислоты вам хватит перекрасить машину в несколько слоев. Вот и считайте — по сравнению с углекислотой, компрессор становится выгоден только после покраски 50 машин.
И так — результаты моих опытов и рекомендации:
1. Используйте кислородный редуктор, а не углекислотный. У кислородного выше производительность, раз в 10.
Типа как здесь
4. Углекислота не содержит масел и примесей, так что можно обойтись без мер воздухоподготовки, НО — на дне баллона всегда имеется конденсат. Пока в баллоне есть углекислота в жидкой фазе, этот конденсат и остается на дне баллона, но когда жидкая фаза заканчивается, то этот конденсат будет попадать в газ, так что влагоотделитель — желателен, хотя и не обязателен.
5. Длина шланга от редуктора на баллоне до краскопульта — не менее 10 метров. Это необходимо для того, что бы газ нагрелся до температуры максимально близкой к комнатной. Впрочем, первый раз я красил со шлангом длинной в 5 метров, особых проблем не заметил.
6. Никаких особых требований к разведению краски нет — вязкость выбирается такая же, как и при покраске воздухом.
7. Обычного баллона в 40 л.(т.е. 20-24 кг углекислоты) — хватает с запасом на всю машину в несколько слоев.
Ну и напоследок фото покрашенного элемента. Качество, правда, отвратительное. Фоткал вечером, в темноте, телефоном.
Инфа очень полезная! спасибо! правда я уже завязал с покраской… но когда то искал описание этого метода и особо ничего не находил… а тому кто сейчас занимается покраской… или учится… будет полезно! только добавить хотелось бы… почему именно углекислота на мой взгляд является лучшим выбором! этот газ используется при тушении очагов возгарания! следовательно он не взрыво-пожароопасный! относительно пропана, кислорода… не у всех гараж используется только для покраски… а при определенных концентрациях пропан и кислород от замаслянной ветоши бабахают так… что караул… я про то что даже мазутное пятно на полу или верстаке может стать причиной взрыва не говоря уже об искрах которые даже в выключателе могут проскочить! с углекислотой же такого не случится! чем она и хороша!

Внешне электрические краскопульты напоминают пистолет с присоединенной емкостью (бачком) вместо обоймы. Работать с таким инструментом довольно просто: залить в бачок жидкость, прикрепить бачок к корпусу, подключить краскопульт к источнику питания, нажать на спусковой крючок. Краска 

Не все так просто. Я не с проста писал, что воздушный редуктор на входе краскопульта необходим. При расширении углекислота отнимает у баллонного редуктора тепло. Через некоторое время редуктор начинает обмерзать и углекислота уже в нем не успевает полностью испариться. И. как следствие, из редуктора летит углекислотный иней. Именно для этого и нужен черный кислородный шланг в 10 м. длинной и воздушный редуктор на входе краскопульта: иней полностью испаряется в длинном черном шланге, а редуктор на краскопульте стабилизирует давление в краскопульте.
Когда начинал то же красил углекислотным балоном. Единственная проблема с которой столкнулся это замерзание редуктора, при покраске двух и более элементов сразу. Приходилось греть строительным феном, не знаю как я не взорвался тогда, в гараже туман стоял конкретный . Собственно поэтому и отказался от данной затеи. Сечас крашу маленьким компрессором с рессивером литров 10 или 15. Он качает уже в самопальный рессивер объемом около 120 литров, этого хватает на две детали, а больше я за раз не крашу, нет вытяжки и места маловато.
Редуктор обмерзает. И что?
Для отбора газа из баллона он должен оснащаться редуктором, подогревателем газа и осушителем газа. При выходе углекислого газа из баллона в результате его расширения происходит адиабатическое охлаждение газа. При высокой скорости расхода газа (более 18 л/мин) это может привести к замерзанию содержащихся в газе паров воды и закупорке редуктора. В связи с этим между редуктором и вентилем баллона желательно размещать подогреватель газа. При прохождении газа по змеевику он подогревается электрическим нагревательным элементом, включенным в сеть с напряжением 24 или 36В.
Смешной вы. Что в вашем понимании "средняя производительность"? Нормальному краскопульту нужно 400 литров воздуха в минуту. Вот и поищите сколько будет стоить компрессор с такой производительностью по ВЫХОДУ, ведь производители указывают производительность по ВХОДУ, которую нужно умножить на 0.6, что бы получилась производительность по выходу. И это еще при том, что указанная производительность может быть завышена.
400 литров в минуту даже продувочный пистолет с большим трудом сжирает.
У меня двухпоршневой компрессор с заявленой производительностью 430 литров в минуту, давление в ресивере до восьмёрки, объём ресивера 50 литров. Если открыть подачу воздуха на максимум и подсоединить продувочный пистолет, давление в ресивере падает где-то до 5.5-6, ниже компрессор ему упасть не даёт.
Ещё раз отмечу, речь о продувочном пистолете. Краскопульт (да любой HVLP по сути, а LVLP так тем более) по факту будет жрать сильно меньше, даже на распыле лака. Про базу и грунт вообще молчу. На лак обычно ставлю выходное давление 4 — 5, 6 уже экстрим. Учитывая потери давления в шланге, на пистолете это где-то 2.5 — 3.5 (зависит от длинны и сечения шланга).
Ну а если кто дует краскопультом с максимально открытым воздухом — поздравляю, вы перерасходуете материал почём зря.
ПыПыСы. Углекислота легко заменяется на любой имеющийся в наличии газ — азот, аргон, кислород(с последним нужно аккуратно обращаться).
Ща научишь на собак лаять. Ни в коем разе кислород использовать нельзя. Бабахнет так мало не покажется. Ну а если каким то чудом не бабахнет. то лёгкие сгорят от повышенного содержания кислорода в воздухе.
Что именно должно бабахнуть? При отсутствии масла в шланге и редукторе ничего не будет.
По "сгорят легкие". В обычном воздухе 20% кислорода. Т.е. в гараже 6х3х2.5 метра его 8 м.куб. В полностью заправленном баллоне 6 м.куб кислорода. Т.е. если вы даже полностью выпустите весь баллон, содержание кислорода поднимется всего лишь до 35%

подключить краскопульт к баллону со2


можно ли подключить краскопульт к автокомпрессору

подключить краскопульт к компрессору


подключить краскопульт к пылесосу


как подключить байонетный разъем к краскопульту

можно ли краскопульт подключить к автомобильному компрессору


как правильно подключить компрессор к краскопульту


подключение краскопульта к компрессору





















НАВЕРХ