+7 (372) 977-78-53
Мурманская область, Островной, Карьерная улица, дом 93

Перелив бензина из канистры поделки

перелив бензина из канистры

Почему нельзя наливать бензин в пластиковую тару - какую канистру для бензина лучше использовать и как ее выбрать.

Современный водитель не часто встречается с таким древним артефактом, как канистра для бензина. Заправки есть везде, баки большие, расходы топлива у современных машин маленькие. Тем не менее жизнь штука сложная, иногда приходится расширять горизонты. Например в соревнованиях или дальних путешествиях за пределы цивилизации, когда есть риск заблудиться и не доехать. Вот здесь и могут пригодиться лишние 20 литров.
Мой опыт взаимоотношений с канистрами небольшой. Первый раз мы ехали с канистрой в Новосибирск, был сильный (очень) мороз и отец порекомендовал мне взять запас топлива. К счастью не пригодилось. Второй раз это было в нашу поездку по Староавстрийской дороге, однако цивилизации там оказалось намного больше, чем мы ожидали. Я бы даже не удивился, если бы встретил АЗС на самой дороге. Третий раз мы взяли канистру на гонку Астана-Балхаш, по требованию организаторов.
Главная трудность в общении с канистрой - это перелив бензина из нее в бак. Раньше проблема решалась с использованием специального устройства, под названием - воронка, которая как-бы удлиняла горловину бака. В любой советской машине воронка была обязательным атрибутом. Как сейчас - переходник на USB. Раньше чаще бензин заканчивался в баке, теперь - заряд в аккумуляторе телефона.

Пластмассовые канистры для хранения бензина в багажнике — как выбрать канистру для бензина — журнал За рулем«В пластик не заправляем!» — гласят объявления почти на каждой АЗС. Но почему? Автор провери

Можно также переливать с помощью шланга и технологии "всосал-выплюнул". Правда при этом канистру нужно разместить выше горловины (если быть совсем точно, чтобы физики не возмутились, то уровень бензина в канистре должен быть выше уровня бензина в баке). Важный момент - выплевывать нужно на землю, а не в бак. Технология вредная для здоровья, но зато можно почувствовать себя "настоящим шофёром".
Если у вас нет воронки и шланга, вопрос можно решить с помощью любой пластиковой полторашки, путем вставления горлышка в горловину и отрезания дна бутылки под углом. Т.е. преобразования бутылки в воронку. Собственно таким способом я и пользовался последнее время, когда встал взрослым. А до этого конечно "всосал-плюнул", что поделаешь, тяжелое детство. Вот думаю, может те пары бензина из детстве сказались на здоровье так, что теперь волосы выпадать начали? Точно вредное занятие. Но не вкусив вкуса бензина ... впрочем об этом я уже писал выше. В общем, кто бензина не пил, то не шофёр.

Сам процесс перелива бензина из канистры в бензобак удобен. Весь бензин с канистры быстро сливается в бензобак. Ни капли мимо не проливается. Главное аккуратно достать и закрепить заливочный носик. В случае полной канистры заливочный носик будет в бензине, поэтому нужно 

Есть еще один метод - китайцы(?) пришли к нам на помощь и сделали специальные леечки, которые втыкаешь в канистру и льешь. Ничего не проливается и можно заливать в бак с клапаном. Видел только на фотографиях, если кто подскажет. где можно купить в Астане буду очень признателен. Удобно и ничего не расплескивается. (и будет просто так валяться по машине, - добавила Александра)
Но и это не все. Есть еще один вариант, по методу "исключения посредников". Можно наливать прямо из канистры в бак. Так сказать "прямой налив(с)". Для этого требуется твердая рука, хорошая выносливость, длинный палец, чтобы отжать клапан при его наличии, и исключительный глазомер. Опытные люди могут заметить, что струя из канистры не всегда(точнее всегда не) совпадает по диаметру и по сечению с диаметром и сечением горловины бензобака. Соответственно есть риск появления больших потерь топливных ресурсов, что с учетом все возрастающей их цены и борьбы за экологию - недопустимо. Решается эта проблема очень просто для тех, кто знаком с физикой. Но нужно заранее понять, какой способ дозаправки вы будете использовать. Если (с)прямым наливом, значит наполнять канистру на АЗС нужно не до горлышка, а чтобы в ней оставалось минимум 10% воздуха. Перед переливом бензина в топливный бак методом (с)прямого налива канистру нужно сильно раскрутить, чтобы жидкость в ней начала вращаться. Как известно вращательный момент стабилизирует тело, а жидкость - это тоже тело, только жидкое по определению, и, соответственно, в раскрученном состоянии упругой струей бензин из канистры уверенно переливается в бак даже с расстояния в несколько десятков сантиметров. Мы попробовали, получилось приблизительно вот так:
Это конечно же шутка. Переливая бензин мы пролили пару капель в лючке, плеснули водой, чтобы смыть, посмотрели на то, что получается, и вылили всю бутылку воды на машину. Чего только не сделаешь ради хорошего кадра!

Достаточно опасным является налив/ перелив бензинов падающей струей из кранов колонок на АЗС в канистру, из канистры в бак, из канистры в канистру какими б они металлическими небыли т.к. возникает тот же эффект трения диалектрика о диалектрик (бензина о воздух) + 


Искра может проскочить и при переливе бензина из пластиковой канистры в бензобак. Перед вскрытием любой канистры ее следует поставить на землю. При нарушении требований перевозки бензина, например, перевозка бензина в стеклянной бутылке, последует наказание по ст.12.212 КоАП 

Существуют канистры, у которых есть системы, предотвращающие перелив топлива. Причем это могут быть электронные системы, работающие при заливке бензина в канистру. Как только бензин доходит до верхнего уровня, слышен звуковой сигнал. И есть системы, которые предотвращают перелив 


Существуют канистры, у которых есть системы, предотвращающие перелив топлива. Причем это могут быть электронные системы, работающие при заливке бензина в канистру. Как только бензин доходит до верхнего уровня, слышен звуковой сигнал. И есть системы, которые предотвращают перелив 


Существуют канистры, у которых есть системы, предотвращающие перелив топлива. Причем это могут быть электронные системы, работающие при заливке бензина в канистру. Как только бензин доходит до верхнего уровня, слышен звуковой сигнал. И есть системы, которые предотвращают перелив 



















НАВЕРХ