+7 (372) 977-78-53
Мурманская область, Островной, Карьерная улица, дом 93

Осушитель wabco схема московского

осушитель вабко схема подключения

Устройство и принцип работы осушителя воздуха wabco. осушитель воздуха wabco, принцип работы, устройство. Принцип работы осушителя воздуха Wabco (вабко). Сжатый компрессором воздух через вход (1) попадает в камеру (А). На этом этапе часть конденсата, образовавшегося в результате 

© Wabco
Использование пневматических систем в современных грузовых автомобилях постоянно растет, что повышает требования к получению и обработке сжатого воздуха, добавляя уже существующим конструкциям самые современные технические решения.
Системы торможения, пневматической подвески, поднятия осей или дверные приводы в автобусах — вот далеко не полный перечень потребителей, использующих в качестве рабочего тела сжатый воздух, который с точки зрения безопасности и экологичности должен отвечать жестким стандартам по содержанию влаги, масляных паров и загрязнений. С увеличением общей потребности в сжатом воздухе возникает проблема уменьшения энергетических затрат на его получение и обработку. Подстраиваясь под современные требования, производители систем подготовки воздуха предлагают усовершенствования, воплощенные в механике, пневматике и электронике.
© Wabco
Компрессор является первым и наиболее нагруженным элементом системы, поскольку именно он сообщает рабочему телу необходимую энергию. Чаще всего агрегат приводится в действие непосредственно шестернями распределительного механизма двигателя и смазывается маслом, поступающим из картера под давлением. Блок и цилиндры охлаждаются воздухом, а головка компрессора — охлаждающей жидкостью. Интенсивного охлаждения требует именно головка, поскольку температура воздуха на выходе из компрессора составляет более 200 градусов. В зависимости от оснащения, разным моделям грузовых автомобилей требуется разное количество сжатого воздуха. Изготовитель транспортного средства выбирает производительность компрессора согласно предписаниям правила №13 ЕЭК ООН, в котором определено максимально допустимое время заполнения пневматической системы при работе двигателя на максимальных оборотах.
В реальной эксплуатации работа автомобильного компрессора должна быть разделена на фазу нагнетания и фазу разгрузки, смена которых происходит по команде регулятора давления. На долговечность деталей цилиндропоршневой группы компрессора большое влияние оказывает соотношение времени нагруженного в процессе нагнетания в систему состояния к общему времени работы компрессора. По результатам исследований, проведенных ведущими автомобильными компаниями совместно с фирмой Knorr-Bremse, время нагруженного состояния компрессора не должно превышать 30–40%. Работа под нагрузкой более 50% времени приводит к перегреву масла и цилиндропоршневой группы, что влечет за собой повышенный износ рабочей кромки поршневых колец и стенки цилиндров. Следовательно, для нормального функционирования наиболее нагруженного агрегата требуется исправность всей системы и ее правильная регулировка. Последнее время активно внедряются новые технические решения, позволяющие, к примеру, автоматически изменять уровень рабочего давления в системе, а следовательно, и нагрузку на компрессор, в зависимости от условий работы транспортного средства.

Метки: осушитель wabco, пневмоподвеска. После обсуждения Схемы подготовки воздуха, по совету старших товарисчей обратил внимание на осушители от грузовых, сам картридж WABCO стоит порядка 500-700р, а вот основание под него, с клапанами, редуктором и прочим, на разборках в районее 

Современный модельный ряд компрессоров компании Knorr-Bremse включает в себя 1- и 2-цилиндровые агрегаты, имеющие прямой привод от силового агрегата. Диапазон рабочего объема составляет от 20 до 720 м3, производительность —
от 20 до 1000 л/мин, а энергопотребление —
от 50 Вт до 10 кВт. Спе­циалисты обращают особое внимание на двухцилиндровый вариант с фрикционной муф­той, позволяющей отключать привод компрессора при наличии в системе рабочего давления и отсутствии расхода. Помимо этого компрессоры оснащены уже зарекомендовавшей себя встроенной системой энергосбережения, позволяющей сэкономить значительную часть потребляемой мощности в фазе разгрузки. В этом случае нагрузка с компрессора снимается при активации особого механизма, расположенного в головке и управляемого пневматическим сигналом от регулятора давления.
© Wabco
Конкурентными преимуществами нового поколения компрессоров Knorr-Bremse являются оптимальный размер установки в сочетании с небольшим весом, низкая температура воздуха на выходе из компрессора благодаря оптимизации конструкции системы жидкостного охлаждения головки под названием «суперохлаждение», а также высокая производительность, меньший расход масла и длительный период межсервисной работы. Два по­следних пункта отчасти достигаются благодаря моноблочной конструкции блока цилиндров. Эта конструкция
по сравнению со съемным цилиндром характеризуется жест­костью и более равномерным температурным расширением,
а значит, и более равномерным износом трущейся парыгильза — поршень. Изучив проблему отсутствия качественных компрессоров на российском рынке, компания Knorr- Bremse открыла на территории России, в Нижнем Новгороде, подразделение по производству автомобильных компрессоров. Эти агрегаты предназначены для установки на двигатели КамАЗ, ЯМЗ и ЗМЗ.

Этим приспособлением удобно выполнять замену нижнего ремкомплекта осушителя воздуха Wabco на автомобиле Scania PGR-серии

© Knorr-Bremse
Стоит упомянуть и продукцию известного конкурента, производителя пневматических систем — компанию Wabco. Обратим внимание на одну из интересных новинок — двухступенчатый компрессор. Ключевой смысл инновации — разделение процесса сжатия на две части с промежуточной фазой охлаждения. Такой принцип работы обычно применяется в стационарных поршневых компрессорах. Встретить новую модель компрессора можно на автомобилях DAF с двигателями Paccar MX.
Очень важно, чтобы перед поступлением в пневмосистему сжатый воздух, вырабатываемый компрессором, был специально обработан. Процесс обработки состоит из следующих этапов: охлаждение, регулировка давления, осушение, распределение и ограничение давления. Прибор для удаления влаги из воздуха называется осушителем. Выведение водяных паров и различных загрязнений осуществляется с помощью продувки сжатого воздуха через специальные гранулы, которые в состоянии впитывать водяные пары. Состав, находящийся в сменном фильтрующем элементе, обладает ограниченной водопоглощающей способностью и поэтому должен регенерировать через регулярные интервалы. Регенерация производится с помощью потока сухого сжатого воздуха (взятого из системы или накопленного в отдельном ресивере), направляемого в начале фазы разгрузки в обратную сторону — через гранулят в атмосферу. Срок службы фильтрующего элемента осушителя зависит от регулярности самоочистки, а необходимость в замене обычно определяется по избытку конденсата в ресиверах. Последнее время в составе осушителя начал широко использоваться интегрированный регулятор давления. Это позволило сократить количество пневматических шлангов и несколько увеличило быстродействие регулятора. Осушитель воздуха с встроенным регулятором давления, производимый компаниями Wabco и Knorr-Bremse можно встретить на большинстве моделей поставляемых в Россию европейских грузовиков. Активно использует в своей продукции осушители Knorr-Bremse и российские производители, в частности автобусный завод ПАЗ и автомобильный завод «Урал».
© Wabco
В зависимости от производительности компрессора и потребности пневматических потребителей конкретного автомобиля производитель может устанавливать одно- или двухкамерные осушители, основным производителем последних является компания Wabco. Однокамерные осушители обычно используются при производительности от 500 л/мин и времени включения компрессора до 50%, а двухкамерные —
от 600 л/мин и от 50% до 100% соответственно. Автоматическое нагревательное устройство, имеющееся во всех типах осушителей, предохраняет пневматический механизм от замерзания при отрицательной температуре.
© Wabco
Рассматривая систему подготовки воздуха, нельзя оставить без внимания еще один важный прибор под названием многоконтурный защитный клапан. Его задача — распределение сжатого воздуха на тормозные и другие контуры потребления, а самое главное — их защита в случае внезапного падения давления в различных элементах пневмосистемы. На автомобиле этот узел легко найти по обилию подсоединенных пневматиче­ских шлангов. Но, как известно, каждое подсоединение — место возможных утечек воздуха, в том числе и поэтому обычная технология получила новое развитие.
Модернизированной технологией подготовки воздуха является применение блоков APU (Air-Processing Unit), включающих в единый узел осушитель, регулятор давления и многоконтурный предохранительный клапан. Эти устройства, производимые Wabco и Knorr-Bremse, уже активно используются европейскими автопроизводителями, а следующим шагом модернизации стала электронная технология.
© Wabco
Блок электронной подготовки воздуха EAC (Electronic Air Control), разработанный компанией Knorr-Bremse, благодаря применению самых современных технологий имеет возможность программирования и точного управления всеми регулируемыми параметрами. Имея постоянную связь с ключевыми блоками управления, система учитывает такие показатели работы транспортного средства, как крутящий момент двигателя, скорость транспортного средства, положение педали акселератора, позиция рычага КП, активность пневмоподвески и данные электронных систем безопасности. Электроника позволяет своевременно переключать компрессор в режим энергосбережения и следить за тем, чтобы к каждому потребителю сжатого воздуха было направлено строго определенное давление. Экономный расход энергии достигается также благодаря заполнению воздухом только того ресивера, который имел расход. Вся информация о системе подготовки воздуха и ее работоспособности может быть доступна в режиме самодиагностики или при проведении компьютерной диагностики.

Советы по ремонту, замене осушителя воздуха МАЗ. Купить осушитель легко на нашем сайте.


Удалить влагу и защитить системы автомобиля поможет осушитель воздуха МАЗ. Купить Осушитель воздуха МАЗ с доставкой на дом.

Данная схема предусматривает всего один вентилятор, общий как для рабочего воздуха, так и для воздуха реактивации. За счёт Осушитель воздуха. Схема работы №2. Такая схема является самой распространённой и позволяет максимально эффективно высушить воздух осушитель воздуха wabco


осушитель wabco схема


осушитель воздуха wabco схема подключения

осушитель wabco схема подключения


осушитель wabco схема предложения


осушитель воздуха wabco схема

осушитель воздуха вабко схема подключения


осушитель вабко схема


осушитель wabco схема метро















НАВЕРХ