+7 (372) 977-78-53
Мурманская область, Островной, Карьерная улица, дом 93

Осушитель воздуха ов 66 инструкция

осушитель ов-66

Рефрижераторный осушитель АСО Бежецк ОВ-66 - осушитель воздуха Бежецкого завода АСО, точка росы +3, производительность 1100 л/мин, максимальное рабочее давление 16 бар.

• 1 Испаритель автомобильного кондиционера
• 2 Компрессор автокондиционера
• 3
Муфта компрессора кондиционера
• 4
Конденсатор – радиатор кондиционера
• 5 Принцып работы кондиционера автомобиля
• 6 Ресивер / Аккумулятор осушитель (фильтр осушитель)
• 7
Аккумулятор кондиционера автомобиля
• 8
Терморегулирующий клапан (ТРВ) автомобильного кондиционера
• 9 Расширительная трубка автокондиционера
• 10 Как заправить кондиционер автомобиля своими руками
• 10.1 Как часто нужно заправлять кондиционер автомобиля
• 10.2 Как определить недостаток фреона автокондиционера
• 10.3 Свойства фреона автокондиционера
• 10.4 Масло для автомобильного кондиционера
• 10.5 Норма заправки фреона кондиционера автомобиля
• 10.6 Как различить, где какой штуцер кондиционера
• 10.7 Заправка хладагента через всасывание
• 10.8 Инструкция по заправке автомобильного кондиционера самостоятельно в гаражных условиях
• 10.8.1 Как заправить автокондиционер самостоятельно. Видео
• 10.9 Как самостоятельно проверить автомобильный кондиционер
• 10.9.1 Диагностика автомобильного кондиционера своими руками. Видео
Испаритель автомобильного кондиционера
Представляет собой теплообменник, сделанный из алюминия или меди. Располагается, как правило, под лицевой панелью салона автомобиля/фото 1/, также существуют подвесные варианты испарителей/фото 2/ . Поэтому испаритель должен обладать максимальной теплоотдачей при минимальных размерах. Через оребренные трубки испарителя, вентилятор прогоняет теплый забортный воздух или воздух из салона автомобиля (режим рециркуляции).
В испаритель поступает жидкий хладагент низкого давления и температуры. Тепло из воздуха салона автомобиля переходит к хладагенту, который при этом закипает и переходит из жидкого состояния в пар. В системах, в которых применяется расширительный клапан, весь объем жидкого хладагента, поступившего в испаритель превращается в пар. В системах с расширительной трубкой, жидкость переходит в пар не вся.
При прохождении через испаритель воздух охлаждается и становиться суше. При этом влага конденсируется, стекает вниз и через дренажную трубку удаляется за пределы автомобиля. Воздух в салоне автомобиля становится сухим, а условия более комфортными.
Компрессор автокондиционера
Компрессор автокондиционера является главным элементом системы и служит для сжатия газообразного хладагента низкого давления и обеспечения циркуляции хладагента в системе. Имеются более 40 различных видов компрессоров, которые используются сегодня, но наибольшее распространение получили поршневые и роторно – лопастные.

Осушитель воздуха ОВ-66. Все производители и продавцы России и СНГ. Доставка в интересующем вас регионе. Новые и б/у, запчасти.

Поршневые компрессоры автокондиционера имеют один и более поршней, объединенных по разным схемам: в ряд, соосно друг другу, горизонтально опозитно (поршни направлены в разные стороны) или V-образно. Большинство используемых в настоящее время компрессоров автокондиционера имеют несколько поршней, которые приводятся в движение «качающей шайбой», которая насажена на вал компрессора. При вращении вала, качающаяся шайба перемещает поршни в осевом направлении, заставляя их сжимать хладагент.
Смотрите также: Ремонт компрессора автокондиционера с использованием презерватива
Компрессоры автокондиционера лопастного типа состоят из ротора, имеющего несколько лопастей и корпуса прецизионной формы. При вращении ротора лопасти образуют полости с переменным объемом. Хладагент через впускное отверстие попадает в очередную полость. Далее, при вращении ротора, объем этой полости уменьшается. Выпускное отверстие распологается там, где лопасти достигают наименьшего размера, хладагент , соответственно, наибольшего давления.
Привод компрессора автокондиционера осуществляется приводным ремнем от шкива коленчатого вала автомобиля через шкив электромагнитной муфты. Муфта с электромагнитным управлением рассоединяет сам компрессор и его приводной шкив, когда это необходимо, или когда работа компрессора не требуется. В старых конструкциях компрессоров муфта представляет собой соленоид, объединенный с ведущим шкивом компрессора и вращающийся вместе с ним. Во всех новых конструкциях компрессоров муфта неподвижна. В большинстве компрессоров соленоид расположен за ведущим шкивом компрессора, или сбоку от него, а нажимной диск муфты – перед шкивом. При включении системы кондиционирования на соленоид подается питание, возникает магнитное поле, прижимающее нажимной диск к ведущему шкиву. Так вращающий момент поступает к компрессору. см.Рис.
При работе автомобильного кондиционера, компрессор «отбирает» от двигателя от 1,5 до 15 л.с.мощности.
Смазка трущихся частей компрессора осуществляется специальным компрессорным маслом, которое циркулирует в системе, растворенное в хладагенте. Марка масла зависит от используемого в системе хладагента. Для каждого конкретного типа компрессора рекомендован свой перечень масел компрессорных масел
Муфта компрессора кондиционера
Это узел, который устанавливается спереди компрессора, состоит из электромагнитной катушки (для создания электромагнитного поля), шкива, который приводится в движение ремнем, и прижимной пластины. Учтите, что прижимная пластина напрямую соединена с основным валом компрессора, в то время как катушка и шкив устанавливаются снаружи на передней крышке компрессора. Когда на катушку подается питание, она создает магнитное поле, которое притягивает прижимную пластину к шкиву, приводя в движение вал компрессора. В это время прижимная пластина вращается со шкивом. Ещё раз, так как прижимная пластина соединена с валом компрессора, то на него передается крутящий момент и компрессор начинает нагнетать хладагент.

Бежецкий ОВ-66 рефрижераторный осушитель. Большой выбор осушителей от Официального дилера ООО РОТОР. Оперативная доставка по РФ.

Читайте также: Принцип работы кондиционера и климатической системы автомобиля
В диагностике неисправностей муфты компрессора существует много путаницы. Муфта может не работать из-за поломки подшипника шкива. Подшипник обычно меняется, ЕСЛИ изношенный подшипник обнаружен, и работник сервиса имеет необходимые инструменты, что бы поставить другой подшипник на место. В большинстве случаев, подшипники, как отдельные запасные части отсутствуют в ассортименте обычных магазинов запчастей, их можно найти только в специализированных магазинах или сервисных центрах по ремонту автомобильных кондиционеров.
Если муфту необходимо заменить, потому что она «сгорела» (прижимная пластина и шкив не могут вращаться вместе) – то это может быть признаком внутренних проблем компрессора, которые могут привести к серьезной поломке. Нужно провести углубленную диагностику.
Кроме того, существует много, так называемых, неисправностей связанных с прижимной пластиной, которые являются результатом неправильно выставленного зазора. Это расстояние или зазор между прижимной пластиной компрессора и шкивом. В большинстве компрессоров этот зазор может регулироваться. Если зазор слишком большой, то магнитное поле, создаваемой электромагнитной катушкой, не достаточно сильное, что бы тянуть прижимную пластину в контакт со шкивом. Если же зазор слишком мал, то пластина может тереться о шкив, имея «сожженный» вид. Хотя это не на 100% доказано, но практика показывает, что нормальный зазор должен быть толщиной между монетой 50 копеек и 2 руб.
Конденсатор – радиатор кондиционера
Радиатор кондиционера представляет собой аллюминиевый или медный теплообменник, который выполняет функцию превращения газообразного высокотемпературного хладагента, поступающего из компрессора, в жидкий, с выделением тепла в атомосферу. Подогретые и сжатые компрессором пары хладагента, поступают в верхнюю часть конденсатора, продвигаясь по трубкам, отдают им свое тепло, это тепло поступает к ребрам охлаждения трубок, а оттуда уносится в атмосферу.
Пары хладагента, при прохождении через трубки конденсатора, превращаются в жидкость, с выделением большого количества теплоты, называемой скрытой теплотой парообразования. В верхних двух третях конденсатора протекает пар, а в нижней трети жидкость. Жидкость, имеющая низкое давление, после конденсатора отправляется в испаритель.
В автомобильных кондиционерах применяется несколько конструкций конденсаторов. Но наиболее часто встречаются конденсаторы двух типов – ленточные /фото 1/., или серпантинные и многопроточные (MFC- multi flow condensor) /фото 2/.
Конденсор, как правило, устанавливается перед радиатором охлаждения двигателя. Принцып работы кондиционера автомобиля
На данный момент в автомобильных системах кондиционирования воздуха фото 1 используются две основные схемы:
— с ресивером осушителем и терморегулирующим вентилем схема 1;
— с аккумулятором и расширительной трубкой схема 2;
Начнем с рассмотрения системы с ресивером и терморегулирующим вентилем схема 1.
На всасывающей стороне находится испаритель и трубопровод по которому хладагент поступает в компрессор. На компрессоре располагается датчик давления и сервисный штуцер низкого давления.
На нагнетающей стороне находятся конденсатор, ресивер – осушитель, расширительный клапан с баллоном термодатчика, трубопровод с сервисным штуцером высокого давления и датчик давления.
При включении электромагнитной муфты компрессора, газообразный хладагент всасывается и сжимается компрессором до высоких температур и давления, после чего поступает в конденсатор, где газ высокого давления и температуры переходит из газообразного состояния в жидкость, отдавая «скрытое тепло конденсации» воздуху, проходящему через конденсатор. Температрура хладагента на входе в компрессор составляет 80, а на выходе 50 градусов цельсия.
Теплый жидкий хладагент поступает в ресивер – осушитель, где происходит его фильтрация от мелких частиц и пыли, удаление влаги. Далее ждикий хладагент высокого давления поступает в расширительный клапан, где он испаряется и переходит в состояние жидкость – пар с низкой температурой и давлением (-2 градуса, 2 бар). Далее этот хладагент попадает в испаритель, где из туманообразного состояния переходит в газообразного (жидкий хладагент при низком давлении кипит, отнимая теплоту от стенок испарителя) и всасывается компрессором для повторного цикла.
В другой системе – с аккумулятором и расширительной трубкой, на выходе из испарителя установлен аккумулятор, где происходит удален

Осушитель воздуха ОВ-66. Осушитель воздуха ОВ-66. Во многих областях применения качество сжатого воздуха имеет важное значение. Поступающий в пневмосистему сжатый воздух несет в. 40780.00 руб. Сравнить 


Осушитель воздуха ОВ-66 используется для удаления влаги из воздушного пространства. Это позволяют возможности оборудования, понижающие естественным образом температуру до точки росы +3 градуса. Осушитель ОВ-66 относится к 4 классу и имеет сертификат ISO 8573-1. Безопасный 

Цены на осушители сжатого воздуха рефрижераторные АСО Бежецк серии ОВ. Купить (куплю) осушители воздуха рефрижераторные АСО Бежецк.


Осушители воздуха ОВ-66 Бежецк в Челябинске с информацией о цене и возможности купить (заказать)


Описание. Осушитель воздуха ОВ-66. Поступающий в пневмомагистраль сжатый воздух несет в себе влагу, которая вызывает коррозию пневмосистемы и ее оборудования. Содержание влаги в некоторых техпроцессах недопустимо вовсе. Мировая статистика показывает, что 80% выходов из строя 

Осушитель сжатого воздуха рефрижераторный ОВ-66. Подробная информация о товаре/услуге и поставщике. Цена и условия поставки.


Интернет-магазин ПрофиТехника предлагает купить Осушитель воздуха ОВ-66 по выгодной цене в Москве. Большой ассортимент ✓ сертифицированной продукции по выгодным ценам.


Компрессор48 - компрессоры и компрессорное оборудование, пневматическое оборудование в Липецке от ведущих производителей. Отраслевой сайт компании "Промэлектрооборудование"

Осушители ОВ сжатого воздуха для компрессора рефрижераторного типа Вы можете купить у официального дилера завода АСО.


Ведь для работы некоторых устройств требуется сжатый воздух высокого качества. Провести очистку воздуха от лишней влаги можно с помощью осушителя воздуха ОВ-66 (ОВ-20-01). Он отличается достаточно высокой производительностью, что позволяет обрабатывать значительные объемы воздуха.


осушитель сжатого воздуха ов-66

осушитель воздуха ов 66 техническая характеристика



НАВЕРХ