+7 (372) 977-78-53
Мурманская область, Островной, Карьерная улица, дом 93

Культиватор бензиновый крот мк-4-03

культиватор крот мк-455

Технические характеристики культиватора КРОТ МК-4-01. Страна-производитель: Россия; Тип двигателя: двухтактный карбюраторный; Мощность двигателя: 4 л.с. Используемое топливо: АИ-93, АИ-92; Передачи: вперед/назад; Объем бака: 1,8 л. Ширина культивации: от 35 до 60 см. Глубина вспахивания: 

Мотокультиваторы «Крот» — детище Московского машиностроительного предприятия им. Чернышева. О качестве и выносливости этой техники можно судить по тому факту, что данное предприятие на протяжении уже почти восьми десятков лет занимается разработкой и изготовлением авиационных двигателей, используемых как в гражданской, так и в военной авиации. Образованное в 1932 году как изготовитель мощных поршневых двигателей для нужд гражданской авиации, предприятие в годы войны перешло на выпуск дизельных двигателей, устанавливаемых на бомбардировщиках КБ Петлякова Пе-8.
В настоящее время является составной частью РСК МиГ, а его продукция хорошо известна во всём мире и пользуется спросом зарубежных потребителей, в большинстве случаев это — страны Азии, Африки, Латинской Америки.
Мотоблок ОМ-2Т — одна из наиболее массовых моделей отечественных культиваторов, выпускается на протяжении 20 лет и продолжает пользоваться спросом среди дачников и огородников благодаря невысокой стоимости, простоте конструкции и надёжности. Данный мотоблок оснащён отечественным двухтактным бензиновым двигателем, работающим на смеси низкооктанового бензина А-76 или А-80 с добавлением моторного масла. Мощности двигателя в 2,6 л.с. вполне достаточно для работы с фрезами, обеспечивающими ширину обрабатываемой зоны 35 либо 60 см при глубине 25 см. Мотокультиваторы МК-1А-01 и МК-1А-02 также оборудованы двухтактными двигателями, использующими низкооктановый бензин; они имеют одинаковую конструкцию, если не считать отсутствие заднего хода в МК-1А-02. Дальнейшая работа по модернизации этой техники привела к появлению новой серии — МК-4-01 с четырёхтактным двигателем производства США, развивающим мощность в 4 л.с. Некоторое время спустя появилась и одна из последних разработок бренда «Крот» — мотокультиватор МК-5-01 Honda с четырёхсильным четырёхтактным двигателем японского производства. Отличительная черта применяемого здесь двигателя от компании Honda — увеличенный до 5000 моточасов ресурс, гарантирующий его безотказную работу в течение нескольких лет. Эти мотокультиваторы имеют и задний ход, что повышает удобства при работе с ними.
При выборе садовых культиваторов немаловажным условием является и предусмотренная возможность применения различного навесного оборудования, призванного значительно облегчить труд садовода: для обработки почвы, полива грядок и, наконец, транспортировки урожая или собственно оборудования и инструмента. Мотокультиваторы «Крот» могут дополнительно оснащаться навесным оборудованием, входящим в состав пяти отдельно поставляемых комплектов. Это — несколько видов окучников, полольники, колёса с почвозацепами, плуг, защитные диски, навесная фронтальная косилка и даже насосная установка УН-1, предназначенная для забора воды из открытых водоёмов. Ещё одна полезная особенность мотоблоков — при присоединении к нему прицепа получается самоходное шасси, благодаря чему появляется возможность транспортировки груза массой до 500 кг. Садовая техника Крот

Купить Бензиновые культиваторы по выгодной цене в Москве. Культиватор Крот МК 4-03, цена: 25 990 руб. - интернет-магазин Садовый Помощник.

Купил себе на день варенья на подаренные деньги за 10000 тыщ б.у. в идеальном состоянии. И начался тюнинг. Поставил пластиковые крылья но понял что пользы немного,одна эстэтика. Позже добрался до глушителя приварил сопла на 20 с обоих сторон рассверлил в них отверстия,родной выхлоп сильно зажат был. Гудит благороднее и дышит явно легче. Сделан ещё в СССР и качество явно лучше чем у поздних моделей,знак качества стоит. Заднего ходу нет это плохо,а так все хорошо кто бы что не говорил. Московские качественнее чем омские это факт даже по отзывам видно. Если правильно эксплуатировать,лишнего не газовать,работать будет. Себе пахал другим пахал и буду пахать. [Ответить] [Отменить ответ]
Крот у нас с ~94 года(советский движок).Ремонтировали его больше чем пахали.Всего 1,5 часа работы - заклинило поршень,пришлость менять поршень и цилиндр,карбюратор менялся,магнето менялось,свечи менялись.А часов он наработал~20 за все время.сейчас вообще перестал заводиться.Что только не делал,не заводится.Планирую купить хонду 7 л.с.,но боюсь,что будет также ненадежно,шумно,вонюче,неэкономично,муторно.
Если кто купил хонду,расскажите,как она
1.хорошо ли заводится
2.часто ли ломается
3.сильно ли шумит
4.очень ли много выхлопных газов
5.на каком бензине и масле
6.подходит ли к кротовсой раме?
заранее благодарен. [Ответить] [Отменить ответ]
Я купил крота еще сам не помню когда, мучился с ним лет 7, хотя пахал им и окучивал ( самодельные металические колеса грунтозацепы) правда скорее окучивал больше я чем крот, тот больше пытался зарыться, ну да бог с ним, потом плюнул и купил МТД 380, 4 тактник 6 л/с , 3 пары ножей, задняя скорость , даже ручной регулировки газа нет ( регулировка как на генераторах, чем больше усилие тем больше газа), и еще лет 6 использовал этот культиватор по прямому назначению тросто думая каким я был лохом мучаясь с кротом, но как говорится, всегда хочется большего, в этом году сварил под него телегу ( лодку таскать до водоема, дорога такая, что после дождя проехать можно только на тракторе) и тут обнаружилась проблемма импортных культиваторов, слишком слабая рама, ни утяжелить, ни прикрепить к ней ничего серьезного нельзя, вот тут и вспомнил о кроте которого и переделать можно как угодно, и движок с того же самого mtd поставить, даже найдя подходящий редуктор, вал отбора мощности поставить, железа не жалели.

У культиватора Крот МК 4-03, работающего на бензине, имеется двигатель Briggs&Stratton (США), обеспечивающий мощность в 4 л.с. С помощью этого культиватора можно выполнять те или иные работы на приусадебных участках, в коммунальном или фермерском хозяйстве.

В общем крот это конструктор из которого слепить можно что угодно, главное поменять двигатель, или сразу покупать с импортным. [Ответить] [Отменить ответ]
Крота с простым мотором купил в 1991 г. в Омске прямо на проходной завода Попова, обработка 12 соток два раза в год ( земля тяжелая почти всегда сырая), да еще халтуры у товарищей и родни соток на 10. С момента покупки по сей день три поломки: 1. Попало бензин на высоковольтный провод идущий под карбюратором к зажиганию и по проводу через бракованное резиновое уплотнение залил катушку, пропала искра, пока понял в чем дело пол жизни у стартера отнял. Все вылечилось протертой катушкой и автогерметиком , которым восстановил уплотнение. Попутно отрегулировал зажигание точно по мануалу. 2. Обрыв веревки стартера, вылечил заменой подходящей, но более жесткой и круглого плетения.
3.Потрескался и потек резиновый шланг бензопровода.
Замену ремня (два раза )поломкой не счиитаю . В бак заливаю смесь автола и 80 бенза 1:25 смесь готовлю непосредственно перед работой культиватора.
Все остальное обслуживание примерно совпадало с инструкцией по эксплуатации (кроме всякой дури типа регулировки карбюратора, чего его крутить то, если он нормально работает).
На сегодня имея грохочущий, но вполне работоспособный агрегат, который меня подвел всего пару раз и только через 23 года попросил ремонта ,двигателя, считаю, что некоторые отечественные вещи сделаны на совесть. Аппарат и сейчас заводится с пол тыка, тяга конечно упала, но думаю сезон еще отпашет. Ради справедливости скажу, что рабочий режим по газу редко превышал половину, считаю, что лучше спахать участок за два часа и сберечь культиватор, чем за 1 час проскакать по даче на полном газу а через пару лет выбросить мотор или поменять его на импортный, дык тогда купите лучше "Беларус ".8 [Ответить] [Отменить ответ]
Крот работает с 2000года. Доволен. Но движок неважный. в прошлом году поменял на Хонду 4л.с. китайского производства. На старые посадочные места становится без проблем, но развесовка становится смещенной вперед.
Стал зарываться в землю. Пришлось сдвинуть двигатель от фрез, назад по ходу движения, и и приподнять над платформой на 30мм. Все реально выполнить в условиях гаража.
У колеса с грунтозацепами слабовато сцепление при окучивании и вспашке-пробуксовывают и зарываются пока решить проблему на 5 баллов не получается
Всем удачи [Ответить] [Отменить ответ]
Давно ставил 2,2 кВт. электродвигатель, 2800 об/мин, подключал на 3 фазы на импортный культиватор вместо бензинового двигателя, который скоропостижно помер. Результат отрицательный - не хватает мощности, чтобы хоть чуть-чуть вспахать. Поэтому забросил это дело и купил б/у Крота, на который сейчас купил четырех тактный 5,5 л.с. двигатель, т.к. родной стал барахлить, а возиться с ним надоело. Сейчас практически все движки делают неплохо - имею газонокосилку, снегоуборку - заводятся с пол оборота и работают без проблем уже более шести лет. А первый импортный культиватор проработал года три, потом двигателю пришел полный конец, что-то сломалось внутри и аж пробило картер. Но сейчас качество намного лучше. [Ответить] [Отменить ответ]
у меня Крот 80х годов выпуска. менял 2 раза поршень с цилиндром. Плохо заводился , но всеравно более-менее работал. Прошлый год , осенью, вообще отказался работать, потерялась мощность, при нагрузки сразу глох. В этом году поставил новые кольца, заменил корбюратор на новый, но так ине добился , чтобы ДВС нормально заводился, а то может сразу заведется, в другой раз надо заводить полдня. одним словом, заменил движок на китайский, КАМА называется, 6.5 л.с. Весну проработал, отличается от родного намного в лучьшую сторону. [Ответить] [Отменить ответ]
Крот замечательная машина! Двигатель иногда проблемный, но надо эти проблемы изучать, запоминать и исправлять. Работаю лет пять,прошлый год и этот завожу верёвочкой "шмырголкой" как у юмористов.
Несколько советов:
1. Консервировать и расконсервировать перед применением (чего практически никто не делает)
2. Бензиновая смесь только "свежая".
3.Фильтр воздушный замасливается бензиновой смесью при частых запусках во время подкачки топлива . Промываю в бензине и сушу. Определяется неисправность запуском без фильтра.
4. Ножи удобнее точить углошлифовальной машинкой, а не на наждаке.Главное фиксация, можно прямо на кроте, установленном на удобной высоте (столе-верстаке)
5.Чтобы не "горели" тросики- смазывайте!
На свой крот установил дополнительную часть фрезы (купил крота за 2000 руб.с неисправным Итальянским двигом- лопнул шатун), получилась 36 см, а в сумме 72см т.е.практически ширина грядки. Фрезеровка при стареньком двиге немного продолжительнее, но заваливаний на бок меньше.
И е

Мотокультиватор Крот 2 купить. Двигатель 4-х тактный 6,5 л.с. Культиватор предназначен для обработки целинных земель. Заказать с доставкой по России по тел. +7(963)723-00-43. Продажа, проверка, гарантия, низкая цена.


Культиватор Крот МК-4-01 Агрегат дополнен двигателем известной американской компании «Briggs & Stratton», поэтому можно с уверенностью сказать, что мощности детали хватит на выполнение многих задач. 3,6 лошадиных сил будет достаточно для 

Купить двигатель Lifan 160 F для мотокультиватора Крот. Продажа 4-х тактных двигателей Лифан с доставкой. Магазин 4-х тактный бензиновый двигатель Lifan 160F Устанавливаем двигатели на культиваторы Крот. Подробнее на нашем сайте в разделе "Ремонт и обслуживание садовой техники".


Купить культиватор КРОТ, цена, отзывы, описание.


Купить мотокулитиватор Крот МК-4-03. Подробное описание и характеристики кулитиватора Крот B&S. Доставка по Москве и Московской области.

Есть мотоблок "крот" 1991 года выпуска. Родной двигатель снял. Хочу поставить дизельный двигатель. Не больше 6 л.с. А что кроме мотокультиватора Крот есть еще и мотоблок под таким же названием? Если для культиватора ставите обычный китайский двигатель мощностью от 4 до 6,5 


Запчасти для культиватора Крот, Заказать запчасти для культиватора Крот Вы можете по телефону 8-913-943-36-30 или через интернет-магазин. Название запчастей, Вы можете посмотреть в справочнике: Каталог запчастей культиватор Крот. Бензиновый 4-х тактный двигатель Lifan 160F.


масло для культиватора Крот м - отправлено в Масла для 2-х тактных 4-х тактных двигателей малой техники.: имеется мотокультиватор крот МК-1А-01-Ц!прилагаю тех характеристики!помогите подобрать масла к нему,для двигателя,редуктора и топлива!и можно ли использовать для 

Культиватор Крот. Продажа, поиск, поставщики и магазины, цены в Украине.


Культиватор Крот МК-455 Lifan предназначен для садово-огородных работ. Компактный и мощный, он позволяет с легкостью возделывать землю для нужд сельского хозяйства. На культиваторе установлен современный 4-тактный OHV двигатель, с большим моторесурсом и легким запуском. Культиватор 


Двигатель для культиватора крот. Продажа, поиск, поставщики и магазины, цены в России.

Купить культиватор Крот в интернет-магазине. Доступные цены. Отзывы покупателей. Официальная гарантия. Доставка.


Только надежные культиваторы КРОТ по низким ценам в интернет-магазине Хаус тулз, самовывоз, полная предпродажная подготовка.


Культиватор Крот МК-4-03 - проверенная временем техника российского производства, которая популярна среди частных пользователей благодаря таким характеристикам, как малогабаритность, удобство и простота в использовании, надежность и функциональность. Комплектуется долговечным 

Мотоблок Крот купить можете в нашем магазине мотоблоков и культиваторов- оптимальный выбор для облегчения обработки небольшого участка земли. Современные мотокультиваторы Крот комплектуются современными 4-тактными двигателями. В современные двигатели мотокультиваторов 


мотокультиватор крот 4


культиватор крот 4 тактный

культиватор бензиновый крот мк-4-03 (двиг. b&s)


культиватор крот 4м


культиватор patriot крот ii 460104586 отзывы

культиватор крот 4 инструкция по эксплуатации


культиватор крот 4


















НАВЕРХ