+7 (372) 977-78-53
Мурманская область, Островной, Карьерная улица, дом 93

Он поставил канистру за передним сиденьем своего джипа рядом с уже наполненной ранее второй такой же канистрой. Бензобак «Виллиса» вмещал в себя чуть меньше шестидесяти литров, а дополнительная штатная канистра, которая располагалась по заднему борту, была рассчитана на десять.

канистре литров второй канистре

Сколько деревянных прищепок в наборе? 3) В одной канистре 10 л бензина, а в другой на 5 л больше. Сколько литров бензина во второй канистре? 7. 1) Для ремонта купили 16 банок краски. Когда 8 банок краски израсходовали, купили ещё 6 банок. Сколько банок краски стало? 2) На спинах аистов сидело 

Создание современной двадцати литровой канистры началось в ноябре 1936 года, года немецкая армия объявила тендер на новую модель канистры предназначенной для хранения и транспортировки бензина. Новая канистра должна была заменить старые канистры и оснастить новые моторизованные части универсальной тарой для транспортировки топлива.
Старые топливные канистры
Фирма Мюллера из Швельма под руководством главного инженера Винценца Грюнвогеля (1905-1977) разрабатывает революционно новый дизайн канистры.
Канистра прямоугольной формы состоит из двух штампованных пластин скрепленных между собой с помощью сварки. Вместимость новой канистры составила 20 литров, весила она 4 килограмма. Закрывается канистра пробкой и имеет ручку с тремя рукоятками. Данная конструкция ручки позволяет переносить четыре пустые канистры за внешние рукоятки и две полные канистры за центральные рукоятки одним солдатом. Форма и прочность новой канистры обеспечивала возможность укладки их одна на другую до пяти штук. Оранжево-красные краски наносимые горячим методом, обеспечивали защиту канистры от коррозии. Трубка расположенная внутри канистры за пробкой препятствует раскачиванию канистры во время езды.
Производство новой канистры начинается в 1937 году в сотрудничестве с штамповочным заводом Амби-Бадд в Берлине, который имел необходимое оборудование для запуска канистры в серию. С 1938 года к Мюллеру и заводу Амби-Бадд присоединяется Новак Баутцен и начинается крупномасштабное производство канистр для нужд армии. Новая канистра была впервые использована в военных операциях 1938-139 годов — оккупации Австрии и Чехословакии и в польской компании. До 1940 года применение канистры тщательно скрывается немецкими войсками. И только начиная с 1940 года, новая универсальная канистра полностью заменяет старые канистры. С этого же года начинается копирование канистры другими странами.
Ранняя модель канистры (1937-1941)
Начальная модель канистры имела штамповку в виде креста, что бы избежать деформации. Рисунок с изображением ранней модели канистры с ее размерами:
На ранней модели была следующая маркировка с вверху в низ:
• Kraftstoff 20 л — «топливо 20 литров» (нанесение штамповкой или краской),
• Feuergefahrlich — «легковоспламеняющиеся» (нанесение штамповкой или краской),
• год выпуска,
• логотип производителя,
• число, значение которого пока не подтверждено (возможно, код поставщика металла для корпуса канистры),
• некоторые модели были отмечены Heer — «армия» (нанесение штамповкой или краской) (возможно , для предотвращения кражи).

В первой канистре был в 5 раз больше бензина, чем во второй. direget Ученик (159), на голосовании 2 года назад. Весь бензин из этих канистр вылили в пустой бензобак автомашины. Если в этот бак долить еще 7 л бензина, то он станет полным. Сколько литров бензина было в каждой 

Стандартная модель (1939 — 1945)
Окончательная форма канистры появилась в 1939 году. Принципиальная разница с предыдущей моделью была более сложной формы штамповка для армирования, в результате чего, произошло небольшое изменение маркировки. Маркировка в основном осталась похожа на маркировку в ранней модели, за исключением того, что «Heеr» заменяется на «Wehrmacht» — вооруженные силы. И тем, что любой род войск может быть владельцем канистры, что так же подтверждается маркировкой. Всей длине ручки уже не сварные для облегчения массового производства.
У этой стандартной маркировки были некоторые альтернативные варианты. На некоторых моделях отсутствовала маркировка, нанесенная по сторонам канистры. В таких канистрах маркировка была нанесена на ручке.
На некоторые канистры краской наносились числа — «20» и «24», что означало вес полной канистры с бензином 20 килограмм и водой 24 килограмма.
Изображения стандартной канистры и ее ручки (размеры совпадают с ранней моделью):
Наиболее распространенными цветами окраски канистры являются «Feldgrau» — зеленовато-серые, «Schwarzgrau» — черный серый, обычно называют танковые серый, и «Dunkelgelb» — темно-желтый, последний наиболее редкий.
Специальная модель канистры для воды (1940 — 1944)
Успех новой канистры привел к тому, что в 1940 году была создана специальная модель для воды. Не надо забывать, что для войск так же была необходима вода. Вермахт имел большие моторизованные дивизии, которые использовали воду для охлаждения двигателей, особенно это касалось тех частей которые воевали в Африке.
Эта новая модель канистра потерял свою старую маркировку Kraftstoff и Feuergefahrlich которые были заменены Wasser — «вода» и большой белый крест, чтобы определить содержание канистры. Также часто присутствуют — Waffenamt черный штамп, номер 24 окрашены в красный (вес в килограммах в полной канистры), и «W» окрашенная в белый цвет. Существовала, так же как и с топливной канистрой, маркировка, которая наносилась на ручку, а не на стороны канистры.
Ниже приводится рисунок водной канистры (размеры совпадают с ранней моделью):
Производственная линия.
Фотографии различных процессов сборки на заводе Мюллера в Швельме в конце пятидесятых...
Пресс для штамповки канистр.
Подготовка к сборке.
Сварка канистр.
Конечная обоработка бокового шва канистры.
Производство ручек.
Прикрепление ручки к канистре.
Прикрепление пробки к канистре и чистка канистр.
Противокоррозионная обработка канистр.

В первой канистре было в 5 раз больше бензина, чем во второй. Весь бензин из этих канистр вылили в пустой бензобак автомашины. Если в этот бак долить ещё 7 л бензина, то он окажется полным. Сколько литров бензина было в каждой канистре, если ёмкость бензобака 55 л? Решите 

Покраска канистр.
Копии
Британская армия скопировала и производила стандартную модель канистры для собственного использования.
Швейцарская армия скопировала и производила как ранние, так и стандартные модели канистр.
Итальянская армия скопировала и производила канистру похожую на стандартную модель, а так же производила ранние модели немецких канистр.
Армия США так же скопировала канистры, но американские канистры имели несколько другую конструкцию и совершенно другой вид пробки.
http://www.neftepro.ru/publ/22-1-0-31
Снабжение бензином армии во время второй мировой войны
Автоцистерны
С давних времен у людей возникала потребность хранить и перевозить жидкости. В первую очередь — воду, затем — вино, молоко и другие текучие продукты. Для их размещения пользовались специально сработанными ёмкостями — бочками. Когда появились автомобили, их двигателям потребовался жидкий продукт переработки нефти — бензин. И его нужно было доставлять к потребителям. И одновременно с самосвалами и фургонами начинают распространяться цистерны на шасси автомобиля.
Поскольку автомобилизация распространялась взрывными темпами, среди автоцистерн главными стали те, что предназначены для жидкого автомобильного топлива. Но постепенно становилось понятным, что в автоцистернах можно перевозить не только бензин или керосин, но и другие жидкости — например, молоко, питьевую воду. В дальнейшем эволюция автоцистерн продолжалась. В 30-х годах прошлого века появляются автоцистерны для перевозки сжиженных газов, строительных растворов, и, конечно же, ассенизационные. А потому представляется логичным начать с истории автоцистерн, предназначенных для... Проще говоря, со всего того, что в просторечии именуют «бензовозами».
Добавка Р-9 превращала автомобильный бензин в авиационный.
Горючее в годы войны с баз производства в части поступало марки Б-78 с октановым числом 78, не этилированным. А для двигателей самолетов АШ-82ФН, установленных на наших истребителях, требовался авиабензин с октановым числом не ниже 95. Для повышения октанового числа и приготовления нужного нам бензина в часть поступала ядовитая жидкость с тетраэтилсвинцом, имевшая наименование по номенклатуре Р-9. Достаточно на 1 килограмм авиабензина Б-78 добавить 4 миллилитра этой жидкости, и октановое число его возрастало до 95. Бензин теперь имел наименование 4Б-78.
Действующая армия… Не знала трудностей с нефтепродуктами
Готовя страну к неизбежной войне, советское правительство выделяло нефтяную промышленность как приоритетное направление экономики. В 1940 году было добыто 31,1 миллиона тонн нефти, что составило свыше 10 процентов мировой добычи. И хотя основная масса нефти добывалась в Кавказском регионе (около 72 проц. в Азербайджане и около 15 процентов на Северном Кавказе), нефть уже добывали и в восточных районах страны, которые давали около 6 миллиона тонн нефти в год. Работали 20 нефтеперерабатывающих и 9 нефтемаслозаводов, суммарная мощность которых в целом обеспечивала потребности армии, флота и народного хозяйства. Слабым местом оставалось только производство высокооктановых авиабензинов ввиду недостаточного развития вторичных процессов переработки сырья.
Придавая исключительное значение нефти, командование РККА для прикрытия основного — Бакинского — района нефтедобычи уже в 1938 году сформировало 3-й корпус ПВО и 8-й истребительный авиационный корпус ПВО. В мае 1942 года на базе 3-го корпуса была образована Бакинская армия ПВО (генерал-майор артиллерии П.М. Бескровнов), в состав которой вошли 8-й истребительный авиакорпус, девять зенитных полков, другие части. Организационно армия входила в состав Закавказской зоны ПВО, с апреля 1944 года — в Закавказский фронт ПВО, с 1945 года — самостоятельная. Примечательно, что в годы войны ни одна бомба на нефтяные объекты Азербайджана не упала. В ходе битвы за Кавказ Бакинская армия ПВО отразила все попытки немецко-фашистской авиации прорваться к Баку, уничтожив на дальних подступах восемь самолетов противника.
Не удалось противнику воспользоваться нашей нефтью и при временном захвате части нефтяных районов на Северном Кавказе. Позднее Н.К. Байбаков вспоминал, что в июне 1942 года его вызвал И.В. Сталин и сказал: «Вы должны немедленно вылететь на юг. Если оставите немцам хоть каплю нефти, мы вас расстреляем. Но если вы уничтожите промыслы, а немец не придет, и мы останемся без нефти, — тоже расстреляем». На вопрос Байбакова о том, нет ли альтернативы, Сталин показал пальцем на голову и ответил: «А мозги вам зачем? Летите, молодой человек, на Кавказ и решайте вопрос с товарищем Буденным». Н.К. Байбаков справился с поручением. В районе Краснодара и Майкопа все объекты добычи и переработки нефти были выведены из строя, и противнику их восстановить не удалось. А грозненские заводы успели демонтировать и подготовить к эвакуации, но немцы отступили, и их снова восстановили. Немецкая авиация в июне 1942 года бомбила только Саратовский нефтеперерабатывающий завод и Константиновский нефтемаслозавод около Ярославля, но они тоже были немедленно восстановлены

Пластиковая канистра для бензина Stihl с накручивающейся пластмассовой "шлангой-воронкой" для залива. У меня такая канистра второй год. Вот кто нибудь скажет сколько влазит в 20 литровую алюминевую канистру? на ней написано 20 литров а она не полная, а на счётчике 


В двух канистрах 85 л бензина. После того как из первой канистры вылили 3/4 бензина, а из второй 5/9 содержимого, выяснилось, что всего вылили 55 л бензина.Сколько литров было в каждой канистре первоначально?

В двух канистрах 28 л бензина. Если из первой канистры взять 3 л бензина, а во вторую добавить 2 л, то во второй канистре бензина будет на 7 л больше, чем останется в первой. Сколько литров бензина было первоначально в каждой канистре? Попроси больше объяснений; Следить · Отметить 


"В первой канистре было в 5 раз больше бензина, чем во второй. Весь бензин из этих канистр вылили в пустой бензобак автомашины. Если в этот бак долить ещё 7л бензина, то он акажется полным. Сколько литров бензина было в каждой канистре, если ёмкость бензобака 55л".


В первой канистре было в 5 раз больше бензина, чем во второй. Весь бензин из этих канистр вылили в пустой бензобак автомашины. Если в этот бак долить ещё 7 л бензина, то он окажется полным. Сколько литров бензина было в каждой канистре, если ёмкость бензобака 55 л? Решение: x - во второй 

В целом нормальна канистра, слегка завышена цена имхо (брал за 1690 в Анапе, красная цена ей 1200), но качество исполнения порадовало, и внимательно обследуйте канистры перед выкупом, ранее брал тут же более дешевую за 790 металлическую на 20 литров, с виду новая а внутри ни дне 


Канистра классического вида была изобретена немцами в процессе секретного проекта по заказу Гитлера, около 1937 года. Немецкие канистры на 20 литров для топлива: слева — старого образца, справа — образца 1941 года производства Nirona Канистра времен второй мировой войны, США.


1. Канистра 5 литров. Объем не соответствует заявленному. На заправке по горлышко залилось 4,8 литра. На той же заправке, в канистру слева, так же заявленную как 5 л, вл…  Как сендтрак использовать нельзя, после второй попытки заполненная канистра лопнула по шву. Подкладывали под УАЗ 

Но зоркие таможенники в Лухамаа промеряли все канистры и развернули обратно в Россию. Меня не спрашивают никогда, но я всего два раза брал с собой топливо в канистре. Причём второй раз я ехал в Финку и взял четыре пятилитровые канистры (полные), завязал из в мешки для 


В первой канистре в 2 раза больше бензина чем во второй.Если из каждой канистры отлить по 6 л то в первой канистре станет бензина в 3 раза больше,чем во второй.Сколько литров бензина в каждой канистре.Нужно решения и ответ!Заранее СПАСИБО! Попроси больше объяснений; Следить 


нужно налить канистру 9 литров до конца,а потом из этой канистры перелить в 4 литровую до середины. таким образом в 9 литровой канистре  4 в 1-ю и переливаем во 2-ю в первой 3 остается выливаем все из 2 и переливаем туда 3 л из первой набираем 4л в первую и переливаем к 3 во второй.

в первой канистре в 2 раза больше беньзина, чем во второй. Если из каждой канистры отлить по 6 литров , то в первой канистре станет беньзина в 3 раза больше , чем во второй. Сколько литров беньзина в каждой канистре? Решите пожауйста , надо срочно!!! Попроси больше объяснений; Следить 


В первой канистре было в 5 раз больше бензина, чем во второй. Весь бензин из этих канистр вылили в пустой бензобак автомашины. Если в этот бак долить еще 7 л бензина, то он окажется полным. Сколько литров бензина было в каждой канистре, если емкость бензобака 55 л? Решение задачи №1112:.


1112. В первой канистре было в 5 раз больше бензина, чем во второй. Весь бензин из этих канистр вылили в пустой бензобак автомашины. Если в этот бак долить еще 7 л бензина, то он окажется полным. Сколько литров бензина было в каждой канистре, если емкость бензобака 55 л?

В первой канистре было в 5 раз больше бензина, чем во второй. Весь бензин из этих канистр вылили в пустой бензобак автомашины. Если в этот бак долить ещё 7 л бензина, то он окажется полным. Сколько литров бензина было в каждой канистре, если ёмкость бензобака 55 л?


после того как из первой канистры вылили 3/4 ее содержимого, а из второй 5/9 ее содержимого, выяснилось что всего вылили 55 л бензина. Сколько литров бензрина б


В первой канистре было в 5 раз больше бензина,чем во второй канистре.Весь бензин из этих канистр вылили в пустой бензобакавтомашины.Если в этот долить ещё 7 литров бензина, то он окажется полным.Сколько литров бензина было в кажой канистре,если ёмкость бензобака 55 литров?, 

Нам нужно, чтобы в одной из канистр оказалось четыре литра воды. Очевидно, это может быть только большая емкость. Итак, финал состоит в том, чтобы большой сосуд оказался заполнен на четыре литра. Что для этого необходимо? Из полной канистры отлить один литр. Если бы второй сосудимел 


Второй способ проверки: это наполнение канистры определенного объема. Приведу пример из жизни. Один автолюбитель решил наполнить две пятилитровые канистры на одной заправке. В итоге, в одной канистре оказалось 4 литра бензина, а в другой - всего три с половиной. Вывод очевиден - на 


Канистра прямоугольной формы состоит из двух штампованных пластин скрепленных между собой с помощью сварки. Вместимость новой канистры составила 20 литров, весила она 4 килограмма. Закрывается канистра пробкой и имеет ручку с тремя рукоятками. Данная конструкция ручки 

Плоская экспедиционная канистра Экстрим «Драйв» 20 литров красного цвета с двумя горловинами может быть использована для перевозки воды, Особенностью этой канистры является наличие второй горловины, которая при ее открытииспособствует более быстрому опорожнению 


Как перенести большую канистру канистра, груз, тяжесть, удобно. Увидел в интернеции картинку и вспомнил, как меня лет в 15 Дядька научил переносить вдвоем большие канистры. Если тащить как Второй человек помогает поднять груз на плечи, подстраховывает несущего, а сам немного отдыхает.


Руки уже устали держать тяжесть на весу, поэтому я опустошил вторую канистру и, давая рукам немного отдохнуть, долил моторного масла. Немного, мотор новый, особо злостно его не потреблял. Потом я залил во второй бак последние двадцать литров из третьей канистры и закрыл горловину.

Особенностью этой канистры является наличие второй горловины, которая при ее открытииспособствует более быстрому опорожнению канистры. Экстрим «Драйв» красного цвета покупают как для перевозки бензина, так и для пищевых жидкостей. Канистру с легкостью можно закрепить на любой 









НАВЕРХ