+7 (372) 977-78-53
Мурманская область, Островной, Карьерная улица, дом 93

Горловина для канистры для

горловина для канистры

Канистра удобна для трансортировки гсм и все. Минусы: 1)Торчащее крепление для сливной шланги. 2)Резьба на пробке, на горловине канисты( большой шаг, сыпица стружка с пробки:((). 3) Заливной шланг вкручивается в горловину канистры ( тупо течет бензин с резьбового Еще соединения).

Пластиковые канистры легче и привлекательнее, нежели металлические, они не подвержены коррозии. Но на заправках категорически запрещают заливать топливо в пластиковую и стеклянную посуду. Поэтому придется либо делать это тайком, либо идти на скандал и добиваться разрешения всеми доступными методами. Так что металлическую канистру заправить легче.
Качественная канистра, вне зависимости от материала, не должна выпускать пары топлива наружу. У большинства изделий, по крайней мере пока они новые, так и происходит. А потом прокладки на крышке потихоньку сжимаются и надежность изоляции снижается. Так что, если канистра пустая, не стоит ее закрывать слишком плотно. Сами крышки по способу закрывания можно разделить на завинчивающиеся и защелкивающиеся. Честно говоря, мне больше нравится завинчивающаяся крышка. Защелка редко подогнана идеально, так что каждый раз приходится повозиться, прежде чем закрыть такой замок. Хотя защелку легче сильно затянуть, чтобы не допустить испарения бензина.
Канадская канистра – самое удобное хранилище топлива. И наполнять бак из нее очень просто
Перевозить канистры удобнее снаружи. Так, во-первых, удобнее доступ к емкости, когда на трассе потребуется доливать топливо в бак, а во-вторых, полностью исключается возможность ароматизации салона продуктами нефтеперегонки. Есть даже специальные крепления для перевозки канистр снаружи. Но можно обойтись и обычными резиновыми тросами. Главное – помнить, что транспортировать канистру надо в вертикальном положении. Так риск расплескивания топлива в случае неплотно закрытой крышки сводится к минимуму.

Крышка-вентиль на горловину канистры Экстрим для контроля потока воды. Крышка-вентиль нужна на природе, даче и др. местах где нет постоянной воды. Крышка накручивается на горловину канистры с водой либо с другой жидкостью. Вы сможете легко как увеличивать поток воды так и уменьшать.

Трубки от воронок не всегда подходят по диаметру к заливной горловине
Но какую бы канистру вы ни выбрали, она лишь средство для перевозки топлива, а вот наливать из нее жидкость в бак не очень удобно. Раньше из положения выходили с помощью воронок. Сейчас к ним еще добавились и специальные носики для канистр. Причем они могут продаваться как отдельно, так и в комплекте с канистрой. Впрочем, дополнительные аксессуары тоже не всегда гарантируют удобство при заправке. К примеру, из трех воронок, что мы купили в магазине, к редакционному Great Wall подошла только одна. И то после некоторой доработки. Остальные банально протекали. Да и установить их так, чтобы справиться с заправкой в одиночку, оказалось нереально. Носики, крепящиеся к горлышку канистры, удобнее. Правда, не все. Например, назначение «устройства наливного» для нас осталось загадкой. Надевается оно на любую канистру с защелкой, но чтобы им воспользоваться, надо приобрести авто с вертикально расположенной заливной горловиной. Зато порадовало изделие из Канады. Пластиковая канистра с наливным носиком отлично справилась с наполнением бензобака. Кроме того, носик оснащен устройством, исключающим перелив, а в транспортном положении он прячется внутрь емкости.

Насадка на горловину канистры помогает избегать потерь при переливе - очень удобно и безопастно. А здесь Вы найдете информацию о том, как использовать эту самую насадку.

Наполнить бак из канистры с помощью такого устройства вряд ли получится: ориентация не та
Еще один полезный девайс – шланг для слива топлива. Представьте: топливо кончилось в десяти – двадцати километрах от заправки, канистры нет. Остается надеяться на доброту проезжающих мимо. Вот тут-то и понадобится сливной шланг, ибо без него даже из полного бака ни капельки извлечь не получится. «Отсасывать» топливо, с отвращением глотая бензин, как в советские времена, теперь нужды нет. Технический прогресс породил шланги с «грушей» посередине, позволяющие сделать перелив «экологически чистым». Но тут тоже есть свои тонкости. Приобретенный в процессе подготовки статьи шланг работал не очень хорошо. Оказалось, что «груша» обязательно должна располагаться вертикально, причем стрелка на ее поверхности должна смотреть строго вниз. В любом другом положении шланг будет работать вхолостую.
Классическая крышка стальных канистр закрывается плотно, только если все точно подогнано
В общем, посмотрели мы на то, что предлагается ныне автовладельцам, и советуем вам следующий алгоритм для выбора идеальной канистры.
Первое. Канистра должна быть металлической. В противном случае велика вероятность не получить топлива на АЗС даже за двойную плату.
Второе. Плотно закрытая горлови-на – залог целостности не только топлива, но и автомобиля. Помните – взрывоопасны именно пары бензина!
Третье. Перелив топлива из канистры в бак должен осуществляться самостоятельно, без воронки. Ее и подобрать сложно, чтобы удобная была, и затеряться в самый неподходящий момент она может.
Почему на АЗС не обслуживают клиентов со стеклянной тарой, понятно – материал хрупкий, не ровен час разобъется. А вот почему отказываются заправить пластиковую канистру, специально предназначенную для перевозки ГСМ? По словам представителей компании «ЛУКОЙЛ», большинство пластиков накапливает статическое электричество, что чревато «молнией» в канистре и взрывом паров бензина. А поскольку заправщик не может оценить качество пластика, то стоит запретить все сделанные из него на канистры. Правда, народ считает, что владельцы колонок просто не любят просвечивающую и прозрачную тару, позволяющую отследить объем залитого топлива. Но, в любом случае, если не хочется проблем при заправке, лучше остановить свой выбор на металлической емкости.

К верхней поверхности корпуса канистры приваривалась штампованная деталь с тремя ручками для переноски. В передней части левой половины корпуса предусматривалось отверстие для установки горловины. Горловина канистры имела характерную сплюснутую с боков форму.


Прокладка горловины крышки канистры металлической. Подробная информация о товаре/услуге и поставщике. Цена и условия поставки.

горловина для канистры купить


горловина для канистры пластиковые


горловина для канистры металлической

заливная горловина для канистры


горловина для канистры доя


горловина для канистры rotopax

горловина для канистры под приварку





















НАВЕРХ