+7 (372) 977-78-53
Мурманская область, Островной, Карьерная улица, дом 93

Ресивер фильтр осушитель кондиционера

фильтр ресивер осушитель шаран купить

Фильтр, Фильтры кондиционера, Кондиционер, Ресивер, Daewoo, Осушители, Mercedes, Фильтры-осушители, Фильтры для спецтехники и сельхозтехники, Универсальные фильтры · Ресивер осушитель автокондиционера оптом. Другие страны. Ресивер осушитель автокондиционера в России. Показать 

Немного о том из чего состоит автомобильный кондиционер
Самым главным словом в понятии «система автомобильного кондиционирования» является само слово «система». Это значит, что она состоит из нескольких компонентов, и как большинство других систем, эти компоненты должны работать, и они должны работать друг с другом.
Автомобильный компрессор кондиционера:
Обычно считается сердцем системы. Компрессор автокондиционера гонит или качает хладагент по всей системе. Он всегда вытягивает пары хладагента из верхней части испарителя и гонит его в конденсатор. В большинстве современных систем (там где используются расширительные трубки), компрессор является единственной подвижной частью системы. Они производятся в различных модификациях и дизайнах, но они все выполняют одну и туже функцию.
ГОВОРЯ ЯЗЫКОМ ТЕХНИКИ:
Компрессор автокондиционера - единственная точка в системе, которая разделяет стороны высокого и низкого давления в системе. Сторона высокого давления так же называется стороной нагнетания, а сторона низкого давления – стороной всасывания. В большинстве современных компрессоров кондиционера автомобильных разделение низкого и высокого давления достигается при помощи пластинчатого клапана. Если компрессор автомобильного кондиционера работает, но не качает (не создает низкого и высокого давления), то это проблема клапана: они или сломаны, или засорены. В некоторых случаях дешевле заменить компрессор, чем пробовать отремонтировать клапаны.
Муфта компрессора:
Это узел, который устанавливается спереди компрессора, состоит из электромагнитной катушки (для создания электромагнитного поля), шкива, который приводится в движение ремнем, и прижимной пластины. Учтите, что прижимная пластина напрямую соединена с основным валом компрессора, в то время как катушка и шкив устанавливаются снаружи на передней крышке компрессора. Когда на катушку подается питание, она создает магнитное поле, которое притягивает прижимную пластину к шкиву, приводя в движение сцепление привода. В это время прижимная пластина вращается со шкивом. Ещё раз, так как прижимная пластина соединена с валом компрессора, то на него передается крутящий момент и компрессор автокондиционера начинает нагнетать хладагент. В диагностике неисправностей муфты компрессора автокондиционера существует много путаницы. Муфта может не работать из-за поломки подшипника шкива. Подшипник обычно меняется, если изношенный подшипник обнаружен, и работник сервиса имеет необходимые инструменты, что бы поставить другой подшипник на место. В большинстве случаев, подшипники, как отдельные запасные части отсутствуют в ассортименте обычных магазинов запчастей, их можно найти только в специализированных магазинах или сервисных центрах по ремонту автомобильных кондиционеров. Если муфту необходимо заменить, потому что она «сгорела» (прижимная пластина и шкив не могут вращаться вместе после запуск сцепления привода) – то это может быть признаком внутренних проблем компрессора, которые могут привести к серьезной поломке. Нужно провести углубленную диагностику. Кроме того, существует много, так называемых, неисправностей автокондиционера связанных с прижимной пластиной, которые являются результатом неправильно выставленного зазора. Это расстояние или зазор между прижимной пластиной компрессора и шкивом. В большинстве компрессоров этот зазор может регулироваться. Если зазор слишком большой, то магнитное поле, создаваемой электромагнитной катушкой, не достаточно сильное, что бы тянуть прижимную пластину в контакт со шкивом. Если же зазор слишком мал, то пластина может тереться о шкив, имея «сожженный» вид. Хотя это не на 100% доказано, но практика показывает, что нормальный зазор должен быть толщиной между монетой 50 копеек и 2 руб.

400 грн.: Фильтр-ресивер осушитель кондиционера сельхоз техники. Установка, заправка, дальнейшее обслуживание. гарантия.

ГОВОРЯ ЯЗЫКОМ ТЕХНИКИ
Зазор может регулироваться различными способами, в зависимости от самого компрессора. Большинство компрессоров на автомобилях General Motors требуют для выставления зазора использовать спец инструмент. Другие образцы используют систему регулировочных прокладок (очень тонки шайбы). Эти прокладки бывают различной толщины и могут комбинироваться, для получения необходимого зазора. На таких компрессорах зазор регулируется без каких-либо специальных инструментов.Развернутый вид типичной электромагнитной муфты компрессора автомобильного кондиционера дает хорошее представление о его компонентах. Учтите, что подшипник шкива устанавливается в сам шкив, затем катушка и шкив устанавливаются на переднюю крышку компрессора снаружи. Прижимная пластина крепится к валу компрессора.
Конденсор или радиатор кондиционера:
Конденсор - это теплообменник, обычно расположенный спереди радиатора двигателя. Конденсор используется для охлаждения хладагента, так же как радиатор охлаждает охлаждающую жидкость вашего двигателя. (В качестве нормальной функции кондиционирования воздуха, хладагент поглощает тепло, когда оно проходит через испаритель). Конденсаторы обычно делаются из тонкого алюминия и часто подвергаются поломке из-за излишней, как внутренней, так и внешней коррозии. Внешняя коррозия наиболее часто вызвана дорожной солью и погодными условиями. Внутренняя коррозия является результатом загрязнения системы, что мы обсудим позже.

Ресивер-осушитель. Продажа, поиск, поставщики и магазины, цены в Украине.

ГОВОРЯ ЯЗЫКОМ ТЕХНИКИ
Некоторые меры, которые вы можете предпринять, что бы улучшить охлаждение и продлить срок службы вашего конденсора – это поддерживать его в чистом состоянии. Используйте садовые шланги под умеренным давлением, что бы очистить поверхность и удалить насекомых, мусор и дорожную грязь. Или попросите сотрудников автомойки промыть радиатор вашего автомобиля, только обязательно предупредите, чтобы они отрегулировали напор воды. Иначе вода под сильным давлением может замять ламели конденсора.
Терморегулирующий вентиль (ТРВ) или расширительная трубка:
Есть клапана, которые контролируют поток хладагента по системе. Они обычно располагаются на входном отверстии испарителя. Терморегулирующий вентиль - ТРВ (менее используемый сегодня) имеет движущиеся части и может сломаться в закрытом или в открытом положении. В любом случае, конечным итогом является потеря охлаждения, однако закрытое положение может быть (потенциально) более опасным для компрессора, так как прекращается поток хладагента.
С другой стороны расширительные трубки не имеют движущихся частей. Они тоже обычно располагаются на входном отверстии испарителя. Их функция полагается на размер отверстий, которые дозируют поток хладагента. Циклическое включение и выключение компрессора, на самом деле, контролирует поток хладагента через клапан. В обоих случаях нет каких-либо мер предотвращения поломок. Оба клапана полагаются на отверстия, размер которых обычно составляет 1.54 мм. Хотя оба вида клапанов используют входные фильтры, на самом деле нужно совсем немного грязи, что бы забить их и ограничить поток хладагента и масла. Это означает, что обслуживание системы очень важно. Для интересующихся предлагаем некоторые технические факты, касающиеся клапанов.
ГОВОРЯ ЯЗЫКОМ ТЕХНИКИ
Что бы дать вам представление, какое количество грязи считается опасным, представьте себе, что менее 1/10 чайной ложки грязи достаточно, что бы вызвать серьезные повреждения. В дополнении, при работе с системами где применяются расширительные трубки, учтите, что производители поменяли места установки сопл. В некоторых случая они остаются в входном отверстии испарителя, в других - они в конденсоре, или могут быть на линии нагнетания (между конденсатором и испарителем). Самым простым способом их обнаружения будет найти «впадинки» в трубе. Эти впадинки удерживают в трубе фреонопровода расширительную трубку. Где бы вы не нашли эти «впадинки», расширительная трубка находятся внутри как раз в этой точке. Так же учтите, что на некоторых системах автомобильных кондиционеров, сектор шланга сделан таким образом, что бы, расширительная трубка не могла быть заменена или обслуживаться без замены самой линии. Для этих систем на рынке есть наборы, они позволят вам вырезать оригинальную часть шланга и заменить только саму расширительную трубку.
Испаритель:
Испаритель - это второй теплообменный аппарат в вашей системе автомобильного кондиционера. Он располагается или прямо у противопожарной перегородки вашей машины или внутри салона. Это тот самый узел, который делает воздух холодным. Жидкий хладагент проходит через регулирующий вентиль или расширительную трубку и поступает в испаритель. Горячий воздух, поступает в салон, проходя через испаритель Тепло из воздуха заставляет жидкий хладагент закипать (из-за давлений систем точка кипения хладагента составляет примерно чуть выше –1.1?С или 30?F). Кипение является результатом поглощения тепла хладагентом из воздуха. Другими словами, холодный хладагент поглощает тепло из воздуха, делая его достаточно теплым для кипения. Закипев и превратившись в пар, хладагент уходит из испарителя в компрессор. (Вы помните, что конденсатор удаляет тепло из хладагента).
ГОВОРЯ ЯЗЫКОМ ТЕХНИКИ
Хотя сначала это может показаться наоборот, входное отверстие испарителя находится внизу. Потому что в нем находится жидкий хладагент, поступающий через регулирующий вентиль или расширительную трубку. Единственной целью испарителя является, что бы хладагент поглотил достаточно тепла из воздуха, что бы он закипел, и выходил вверх из испарителя в качестве газа.
Так же учтите, что испаритель является одним из самых больших мест хранения компрессорного масла в системе. Это важный фактор при решении проблем, связанных с загрязнением системы автокондиционера. Позднее мы обсудим загрязнение и влагу, и то, как они влияют на вашу систему кондиционирования. Сейчас же достаточно будет сказать, что кислоты, которые формируются в системе хорошо смешиваются с охлаждающим маслом. А если испаритель содержит много такого масла (обычно 0.08- 0.118 л), то получается, что он содержит большое количество высоко коррозийных кислот. Это может привести к преждевременной поломке вашего испарителя. Прочтите и постарайтесь понять информацию о загрязнении и влаге в автокондиционера. Это поможет сэкономить вам деньги!
Еще об испарителя

Фильтр осушитель ресивер. Продажа, поиск, поставщики и магазины, цены в России.


Фильтр ресивер-осушитель - отправлено в Кондиционирование, отопление: Привет, народ. У меня проблема нарисовалась-компрессор кондиционера клина поймал .Вся система в стружке, кондер под замену и нужен фильтр осушитель. Вот с ним и геморр,только под под заказ 30 дней, 

Фильтр осушитель ресивер. Продажа, поиск, поставщики и магазины, цены в Украине.


Фильтры-осушители жидкости комбинированные DCC и DMC. Фильтры типа DCC и DMC - это выполненные в одном корпусе ресивер и фильтр-осушитель. Эти фильтры предназначены для использования в небольших герметичных холодильных установках с терморегулирующим расширительным 


Ресивер осушитель автокондиционера. Осушитель – он же фильтр, он же ресивер, он же осушитель кондиционера. Да, вы все правильно поняли по названию – это элемент впитывающий влагу. В системе кондиционера автомобиля рабочей жидкостью (газом) является фреон. Попадание и наличие влаги 

Интернет магазин холод-тепло предлагает купить Фильтр ресивер (осушитель) горизонтальный под датчик Case кольцо, надежные поставщики, низкие цены и широкий выбор товаров, то чем мы гордимся!


Ресивер / Аккумулятор осушитель (фильтр осушитель). Ресивер – осушитель это элемент, который обеспечивает очистку, удаление влаги и накопление хладагента. Кроме того служит резервуаром для сбора хладагента, поступившего из конденсатора.Устанавливается на линии выского давления, между 


Насколько я понял,ресивер-осушитель находится сбоку от радиатора кондиционера. И составляет с радиатором единое целое. Внутри,как мне сказали,находится сменный элемент фильтра. Можно ли заменить этот фильтр не снимая бампера и радиатора кондиционера ?

Ресивер-осушитель состоит из сосуда, фильтра, трубопровода, осушителя, проверочного смотрового стекла. Осушитель находится внутри сосуда, а для предотвращения проникновения в систему инородных веществ установлена сеть фильтров. В жидком и немного газообразном состоянии хладагент, 


Фильтр-осушитель • Существует такое понятие как обязательная замена фильтра-осушителя кондиционера. Для определения его функционального ресурса В зависимости от варианта исполнения ресивера, отверстие для замены фильтрующего элемента может быть закрыто заглушкой со стопорным 


Модельный ряд фильтров-осушителей включает в себя как герметичные фильтры-осушители так и фильтры-осушители со сменным сердечником герметичный фильтр-осушитель поставляется в различных комплектациях. Стандартный фильтр-осушитель, фильтр-осушитель с прямым и обратным 

фильтр ресивер осушитель h14-003-057 купить в крыму


фильтр ресивер осушитель москва


фильтр ресивер осушитель

фильтр ресивер осушитель для воздуха своими руками


фильтр ресивер-осушитель


фильтр ресивер осушитель h14-003-057

фильтр осушитель ресивер автомобильного кондиционера



НАВЕРХ