+7 (372) 977-78-53
Мурманская область, Островной, Карьерная улица, дом 93

20 литровые канистры для бензина и

20 литровые канистры для бензина

Украинцам разрешат набирать бензин в пластиковые канистры. 24 июля, 08:12. Спецканистры из пластика намного дешевле металлической: 20-литровую можно купить за 100—120 грн. канистры. slando.by. В Украине вскоре металлические канистры для бензина (230—250 грн за 20-литровую емкость- 

Военные успехи, равно как и повседневная служба армии, немыслимы без нормального снабжения всеми необходимыми ресурсами. При этом для армии важны не только поставки горючего и боеприпасов, но и удобство их использования. За несколько лет до начала Второй мировой войны гитлеровская Германия озаботилась улучшением материальной части, используемой при перевозках топлива. Результатом этого стало появление канистры, до сих пор активно применяемой по всему миру в различных сферах.
Существовавшие в то время элементы топливной логистики не отличались совершенством. Предполагалось, что бензин и другие виды горючего будут перевозиться танкерами, железнодорожными и автомобильными цистернами. Кроме того, в перевозках применялись металлические бочки емкостью около 200 литров и малогабаритные канистры значительно меньшего объема. К примеру, в США и Великобритании для снабжения «конечного пользователя» использовались канистры объемом 4 галлона (чуть более 15 л), известные под названием flimsy. Такие канистры имели несколько сварных швов, неудобную ручку для переноски и крышку, рассчитанную для использования специального ключа.
Общий вид немецкой канистры. Фото Carryology.com
Ряд характерных особенностей затруднял нормальное использование «флимси», что соответствующим образом сказывалось на удобстве эксплуатации различной техники. Более того, вскоре после начала боевых действий в Северной Африке проявились новые негативные особенности имеющихся емкостей. Из-за жаркого климата, несовершенства технологий и производственного брака на пути к строевым частям в прямом смысле утекало и испарялось до 40% горючего.
Вероятно, немецкие военные понимали, чем грозит продолжение использования существующих канистр, из-за чего пожелали получить новое изделие этого класса. В ноябре 1936 года по инициативе командования Вермахта начался конкурс на разработку новой емкости для хранения и транспортировки различных жидкостей, в первую очередь топлива. Военные требовали создать металлическую канистру емкостью 20 л. Требовалось обеспечить максимальную простоту конструкции и дешевизну производства. Кроме того, новая канистра должна была иметь ряд характерных особенностей, облегчающих ее использование.
Британский танкист заправляет свою бронемашину при помощи канистры "флимси". Воронка сделана из аналогичного изделия
Следует отметить, за несколько месяцев до начала конкурса на вооружение Германии была принята новая металлическая 20-литровая канистра. Она имела треугольную форму и была достаточно проста в изготовлении. Тем не менее, в ее конструкции присутствовало большое количество сварных швов, что сказывалось на надежности, а характерная форма мешала хранению большого количества канистр и приводила к некоторой потере места.

Скажите правду про пластиковые канистры для бензина из Ленты. Нижегородский АВТОФОРУМ. Он показывает, что на канистре написано, что она для бензина. Начальник у меня через такую же канистру (только 20 литровую) прошло около тонны бензина и все нормально. Только 

Среди прочих в конкурсе приняли участие инженеры компании Müller из г. Швельм. Группа конструкторов, которую возглавлял Винценц Грюнфогель, предложила свой вариант канистры, соответствующий всем требованиям. За счет нескольких не слишком сложных идей конструкторам фирмы «Мюллер» удалось сделать канистру, с рядом положительных особенностей.
Немецкие канистры конца тридцатых годов.
Канистра конструкции Грюнфогеля при емкости 20 л весила всего 4 кг. Все детали канистры, за исключением резинового уплотнителя, можно было изготавливать из листового металла штамповкой. Для их соединения использовалась сварка. Форма изделий позволяла укладывать их с максимально эффективным использованием пространства, а использованные ручки обеспечивали удобство переноски как пустых, так и полных канистр. Наконец, горловина оснащалась крышкой, которая не требовала отдельного ключа.
Основными элементами новой немецкой канистры были две штампованные боковые детали сложной формы. На поверхности этих деталей имелись Х-образные ребра жесткости. Также жесткость конструкции обеспечивалась специфической формой кромки боковых деталей, вогнутой внутрь. Последняя особенность также позволила утопить главный сварной шов внутрь объема, ограниченного внешними стенками канистры. К верхней поверхности корпуса канистры приваривалась штампованная деталь с тремя ручками для переноски. В передней части левой половины корпуса предусматривалось отверстие для установки горловины.
Горловина канистры имела характерную сплюснутую с боков форму. На ее внешней поверхности имелись скобы замка и П-образный кронштейн крышки. Последняя крепилась шарнирно, оснащалась резиновым уплотнителем и фиксировалась при помощи качающегося замка. В конструкции крышки и ее механизмов предусматривались отверстия для установки чеки. Чека в виде металлического стержня с кольцом позволяла блокировать замок крышки во избежание ее произвольного открытия. Внутри горловины выводился один из концов специальной сифонной трубки. Последняя предназначалась для облегчения наполнения и опорожнения канистры.
Горловина и пробка. Фото Carryology.com
При емкости 20 л канистра фирмы «Мюллер» имела минимально возможные габариты. Ее высота составляла 47 см, а горизонтальное сечение имело размеры 34,5 х 16,5 см. В зависимости от используемого материала и технологических возможностей предприятия-изготовителя габариты конкретного изделия могли отличаться. Тем не менее, простота конструкции позволяла выпускать полноценные канистры даже в условиях дефицита качественных материалов.

Дорогие металлические канистры для бензина (230—250 грн за 20-литровую емкость) скоро могут уйти в прошлое: Минэкономразвития и торговли

Несмотря на свою простоту, новая канистра имела множество преимуществ перед существующими емкостями и другими конкурсантами. Особо отмечались следующие положительные качества. Характерная форма изделия, вписанная в параллелепипед, позволяла хранить пустые и наполненные канистры с максимально эффективным использованием имеющегося пространства. Скругленные углы снижали вероятность повреждения самой канистры и окружающих предметов. Минимальное количество швов сокращало вероятность течи. Три ручки обеспечивали удобство переноски: один человек мог нести канистру за центральную ручку, двое – за боковые. Кроме того, в одной руке можно было с большим удобством переносить сразу две пустые канистры. В верхней задней части корпуса канистры обязательно оставался воздух, что позволяло компенсировать изменения объема жидкости под воздействием температуры.
Ни одна из представленных на конкурс канистр не могла сравниться с разработкой команды В. Грюнфогеля. Уже в 1937 году новое изделие было запущено в серию и вскоре стало известно под названием Wehrmachtskanister («Канистра Вермахта»). Серийные канистры получали различную маркировку. На их боковых поверхностях выбивались разные надписи, в первую очередь объем (20L). Кроме того, предприятие могло ставить свое клеймо и наносить иную маркировку. Во избежание путаницы – например, чтобы не залить бензин в емкость для воды – канистры могли окрашиваться в разные цвета.
Канистры для разных жидкостей могли отличаться цветом. Фото Carryology.com
Вскоре после начала производства и использования новых канистр войска получили возможность проверить их в условиях реальной операции. Аншлюс и раздел Чехословакии состоялись в том числе и благодаря своевременному полноценному снабжению войск горюче-смазочными материалами.
В дальнейшем положительные качества новой канистры были подтверждены в ходе нападения на Польшу и других операций Вермахта во время Второй мировой войны. Примечательно, что до определенного времени немецкие военные не спешили оглашать факт существования новой канистры с простой, но удачной конструкцией. Только в 1939 году несколько таких изделий пропали с одного из немецких складов и достались американцам. С этим связана история про находчивость, погоню и неожиданный шпионаж.
За несколько месяцев до начала Второй мировой войны американский инженер Пол Плейсс построил автомобиль для автопробега Берлин-Калькутта. На пути его должен был сопровождать немецкий коллега. Уже в Берлине, незадолго до старта, путешественники заметили, что у них нет никаких емкостей для запаса воды на случай непредвиденных обстоятельств. Немецкий инженер имел доступ к одному из складов аэропорта Темпельхоф, чем и воспользовался. Участники автопробега «позаимствовали» со склада три канистры, что в результате позволило добраться до Индии.
Несмотря на большое количество канистр, имевшихся в аэропорту, пропажу заметили. Разразился скандал, в результате чего несколько немецких военных были вынуждены отправиться в Индию, чтобы найти похитителей. К этому времени Плейсс и его попутчик проехали более десятка стран и приближались к финишу. По некоторым данным, немецкий инженер успел рассказать американскому коллеге об основных особенностях украденных канистр и других аспектах нового секретного проекта.
Wehrmachtskanister и другие аналогичные емкости
Дальнейшая судьба немецкого инженера, как и его имя, доподлинно неизвестна. Тем не менее, известны дальнейшие действия П. Плейсса. Добравшись до Калькутты, он поставил машину на хранение и поехал в Филадельфию. Там он планировал связаться с военными, рассказать о новой немецкой разработке и, если надо, предоставить готовый образец. Однако путешествие в США было бесполезным: Плейсса просто проигнорировали. Американское командование даже не догадывалось, с какими проблемами войскам предстоит столкнуться всего через пару лет, и поэтому не проявило интереса к оригинальной канистре.
После этого П. Плейсс возвратился за своей машиной и канистрами, после чего отвез их в Нью-Йорк. Летом 1940 года немецкая Wehrmachtskanister была представлена командованию армии США, однако и на этот раз поездка не дала никаких результатов. Командование решило продолжать использование существующих 10-галлоновых (37,8 л) емкостей.
Тем не менее, канистра немецкой разработки обр. 1936 года все же была использована. Через несколько лет после завершения автопробега Плейсса американские инженеры изучили имеющиеся образцы и переосмыслили их конструкцию. Самые заметные изменения заключались в отказе от основного сварного шва корпуса в пользу прокатанного соединения. Кроме того, вместо оригинальной немецкой горловины и крышки использовалась крышка большого диаметра на резьбе. Такие канистры производились в течение некоторого времени, но в да

Как правильно выбрать канистру для бензина и какие запрещены на наших заправках. Пластиковые канистры для бензина у нас в России запрещены. Обусловлено это Вот и переделали закон для себя, попробуй, выяви недолив в 200 грамм с 10 или 20 литровой канистры! А это ой 


Из 6-ти 20-ти литровых канистр 4-ре купленных лет 20 назад , две 30-35 (наследство), живы две, а остальные с маленькими трещинками 2-3мм  Пластик не специальный, для бензина (на нем надпись - газолин), а обычный - смертельно опасен из-за статического электричества - искрит.

Забрать из более 100 магазинов по Москве и России. Канистры - продажа оптом и в розницу, каталог и прайс лист на 124 товаров. Канистра пластиковая для топлива (20 л) STELS 53123 С помощью специальных канистр для бензина очень удобно заправлять топливом, например, бензоинструмент.


Приехал сегодня на заправку, попросил полную канистру, остальное в бак. Канистра на 20 литров, но в неё смогли заправить 21.400 по показаниям колонки, остальное пульнули в бак. Когда закрывал канистру, она была под горло залита, т.е. в самомо горле бензина не было но акурат 


Наиболее распространённый тип канистры — ёмкость для топлива на 20 литров, сделанная из штампованной стали, имеющая 3 ручки для переноски,  Бензин перевозился с побережья на армейские базы по железной дороге в 200–литровых бочках, после чего разливался по 

Вот кто нибудь скажет сколько влазит в 20 литровую алюминевую канистру? Мне залили в две железные канистры сорок литров и было всего полторы канистры !!! Это было в Адыгее. Так просто носом ткнул в канистру - залили еще пятнадцать лиров!!! Так что смотря КАК нальют.


Купил в Ашане 5-ти литровую пластиковую канистру для топлива с дополнительным разрешением для бензина пр-ва Германии. В крышке есть Можно количество бензина контролировать по пробегу и расходу топлива, залил к примеру 20 литров, из расчета скажем 10х100км на 200 километров пути . +1.


В интернет-магазине "220 Вольт" вы можете купить канистры для бензина различных моделей. У нас вы сможете выбрать пластиковые канистры различного литража для бензина, воды и прочих жидкостей.  металлическая 20л вертикальная антикоррозийное покрытие оцинкованная 

Хотя уважаю 20 литровую бензиновую железную канистру Такую имею. Сейчас заправки на каждом шагу,это не совковые времена,когда все возили с собой бензин. Нет, не катаюсь, но 20-литровая алюминиевая канистра, если ее неаккуратно опустить на асфальт, может потечь.


Виды канистры для бензина. Выпускаемые в настоящее время канистры можно классифицировать по следующим показателям: По вместимости они делятся на 5, 10 и 20-литровые канистры. По материалу изготовления они бывают пластиковые и металлические. По форме канистры выпускаются 


10 литров. 20 литров. От объема емкости зависит толщина стенок и наличие ручек для переноски. Например, 20-литровые канистры под бензин чаще всего оснащают дополнительной удобной ручкой, которая дает возможность переносить ее вдвоем. Еще одна разновидность – это горизонтальные.

Канистры 20-ти литровые, металлические имеют ребра жесткости. Поэтому, если автовладельцы решили купить эту емкость, то они могут быть спокойны за целостность содержимого при любых условиях транспортировки и хранения. Канистру для бензина 20 литров алюминиевую рекомендуется купить 


Содержать и перевозить топливо в больших количествах позволяют 10 литровые канистры. Емкости имеют удобную форму и обеспечивают сохранность внутреннего содержимого. Каждому автолюбителю следует купить канистру для бензина 10 литров для заправки транспорта в местах, удаленных от 


Для грузового автомобиля подойдет канистра металлическая от 5 литров, а вот для легковой машины подойдут 1-2 литровые канистры. Канистра для бензина металлическая предназначена для транспортирования и хранения бензина или дизтоплива. Заливочная воронка оснащена фиксатором, который 

Продажа пластиковых канистр для бензина в Мурманске.


Покупайте в строймагазине канистры для бензина пластиковые с контролем откручивания крышки и заливной трубкой от производителя со скидкой до 50%. Канистры пластиковые для бензина на производстве получили название - универсальные канистры. Универсальность для бензина 20 литровая










НАВЕРХ